© Volkswagen

16 июля 2015 19:40

Автопром 319

"Фольксвагены" научатся парковаться самостоятельно

Концерн Volkswagen рассказал о концептуальном проекте системы V-Charge, при помощи которой традиционные автомобили научатся самостоятельно искать место для парковки, а электрокары – еще и подключаться к зарядным станциям.

Работа системы была опробована на электрической модификации VW Golf с автономной системой управления. Цель системы V-Charge состоит в том, чтобы избавить водителя от нудного поиска свободного места на паркинге: он сможет оставить автомобиль перед въездом на парковку и со смартфона дать ему команду на начало процесса, а все остальное автомобиль сделает сам.

Беспилотники будут даже у "КамАЗа"

Электромобиль при этом сможет обнаруживать еще и места с работающей системой беспроводной зарядки аккумуляторов. Более того, пополнив запас электроэнергии, электрокар самостоятельно освободит место для следующего "коллеги" и перепаркуется на обычную стоянку.

Информацию система V-Charge получает с нескольких широкоугольных и стереокамер, 12 ультразвуковых сенсоров, а также объектов парковочной инфраструктуры и других аналогично оборудованных автомобилей. В VW уточняют, что это позволит обойтись без GPS-ориентирования, потому что навигационные приемники часто не работают в многоуровневых подземных гаражах. Обещано, что электроника сможет парковать автомобили с "сантиметровой точностью".

В VW заявили, что система V-Charge уже полностью функциональна, но вопрос о сроках ее внедрения обсуждать отказались.

Ford отзовет в России более 15 000 автомобилей, чтобы не было пожара Под масштабную отзывную программу попадут кроссоверы Kuga и компактвэны C-Max. Причина отзыва серьезная и связана с угрозой пожара в моторном отсеке.
В России подешевели кроссоверы Hyundai Tucson (но некоторые - подорожали) Компания Hyundai серьезно пересмотрела линейку комплектаций своего кроссовера Tuscon. Благодаря этой ревизии начальную стоимость модели удалось снизить почти на 100 тысяч рублей.
Гиперкар Koenigsegg Agera RS готов разогнаться до 480 км/ч (но не будет) Не так давно шведский гиперкар Koenigsegg установил новый мировой рекорд скорости для серийных автомобилей, сумев разогнаться до 444,6 километра в час. При этом в компании уверены, что могут уже сейчас настроить автомобиль для еще более выдающегося рекорда - причем на "гражданских" шинах.