© Renault

15 июля 2015 13:13

Автопром 3241

Renault избавила россиян от дилерских поборов

Компания Renault решила избавить своих российских покупателей от дополнительного финансового бремени. С 13 июля будущим владельцам Renault не придется совершать абсолютно нелепую доплату за доставку автомобиля до дилерского центра: эта сумма теперь включена в цену самой машины.

Производитель заявил, что пошел на эти меры ради того, чтобы сделать российские цены на автомобили Renault более прозрачными, так как дополнительные расходы для покупателей нередко становились неприятной неожиданностью. За доставку автомобиля до места продажи приходилось доплачивать как минимум от 3 до 10 тысяч рублей вне зависимости от того, насколько близко к заводу находится дилерский центр.

Кстати, Renault уже назвала цены на обновленный Duster

Утверждается, что этот шаг не повлиял на стоимость базовых комплектаций автомобилей Renault – они остались неизменными. А вот более насыщенные исполнения некоторых моделей все же подорожали, хоть и незначительно – на 990 рублей. Это коснулось, к примеру, топовой версии кроссовера Renault Duster.

В Renault считают, что принятые меры не только облегчат процесс покупки, но и сделают покупателя более лояльным к марке. Компании приходится идти на уступки покупателю: продажи французского производителя в нашей стране за первое полугодие 2015 года упали почти вдвое.

В России снова отзывают тысячи Mitsubishi Outlander из-за стекол Mitsubishi снова вынуждена запускать масштабную отзывную кампанию по ремонту кроссоверов Outlander. На этот раз дефект нашелся в люке на крыше.
"Всемирный автомобиль года-2019": названы претенденты Организаторы премии World Car of the Year (WCOTY), одного из самых авторитетных конкурсов в мировой автоиндустрии, назвали имена претендентов на лучший автомобиль 2019 года.
В Европе расследуют сговор между VW, Daimler и BMW Европейская комиссия инициировала расследование в адрес трех крупнейших производителей Европы. По сути, концерны подозреваются в нарушении антимонопольного законодательства, однако, на самом деле речь снова идет об отношении производителей к экологии.