© Renault

15 июля 2015 13:13

Автопром 3236

Renault избавила россиян от дилерских поборов

Компания Renault решила избавить своих российских покупателей от дополнительного финансового бремени. С 13 июля будущим владельцам Renault не придется совершать абсолютно нелепую доплату за доставку автомобиля до дилерского центра: эта сумма теперь включена в цену самой машины.

Производитель заявил, что пошел на эти меры ради того, чтобы сделать российские цены на автомобили Renault более прозрачными, так как дополнительные расходы для покупателей нередко становились неприятной неожиданностью. За доставку автомобиля до места продажи приходилось доплачивать как минимум от 3 до 10 тысяч рублей вне зависимости от того, насколько близко к заводу находится дилерский центр.

Кстати, Renault уже назвала цены на обновленный Duster

Утверждается, что этот шаг не повлиял на стоимость базовых комплектаций автомобилей Renault – они остались неизменными. А вот более насыщенные исполнения некоторых моделей все же подорожали, хоть и незначительно – на 990 рублей. Это коснулось, к примеру, топовой версии кроссовера Renault Duster.

В Renault считают, что принятые меры не только облегчат процесс покупки, но и сделают покупателя более лояльным к марке. Компании приходится идти на уступки покупателю: продажи французского производителя в нашей стране за первое полугодие 2015 года упали почти вдвое.

В России подешевели кроссоверы Hyundai Tucson (но некоторые - подорожали) Компания Hyundai серьезно пересмотрела линейку комплектаций своего кроссовера Tuscon. Благодаря этой ревизии начальную стоимость модели удалось снизить почти на 100 тысяч рублей.
Российские инженеры представили новый турбомотор ФГУП НАМИ, которое занималось разработкой автомобилей проекта "Кортеж", поделилось техническими характеристиками еще одного из двигателей, которые войдут в моторную гамму "Кортежа". Речь идет о рядной бензиновой "четверке" с турбонаддувом.
Skoda и Volkswagen обновили рекорды мировых продаж "Братские" автомобильные бренды Volkswagen и Skoda одновременно похвалились весьма успешным завершением 2017 года на мировом рынке. В абсолютных значениях чешский бренд, конечно, заметно уступает немецкому, однако для обеих марок прошедший год оказался рекордным по количеству проданных машин.