© hyundai

15 июля 2015 11:13

Автопром 1711

Утилизационная программа сделала Hyundai популярнее, чем Lada

Минпромторг России опубликовал сведения о том, как именно государственные программы поддержки автомобильного рынка повлияли на его состояние. В первом полугодии 2015 года с использованием различных программ было продано более четверти всех купленных в России автомобилей.

По данным Минпромторга, при помощи различных государственных субсидий россияне за первую половину 2015 года приобрели около 235 000 автомобилей. Это 28% от общего числа продаж, которое составило более 820 000 машин.

Тем временем в России обрушились продажи кроссоверов

В России в настоящее время действует несколько программ поддержки автомобильного рынка. К примеру, программа льготного кредитования, по которой россияне чаще всего покупали автомобили марки Hyundai. Бренд Lada в этом списке занимает лишь вторую позицию, а следом за ним идут марки Renault, Volkswagen и Nissan.

А вот в утиль покупатели чаще всего сдавали свои старые автомобили именно ради покупки новой "Лады". На второй позиции автомобили "Группы ГАЗ", третью строчку занимает Volkswagen. Кроме того, эта мера поддержки оказалась востребованной при покупке автомобилей марок Renault, Nissan, Hyundai, UAZ и Kia.

Наконец, программа льготного лизинга помогла в первую очередь увеличить продажи российского предприятия Volkswagen. "АвтоВАЗ" и здесь занимает вторую позицию, а третья строчка рейтинга осталась за Hyundai. 

В Европе начали продавать российские универсалы Lada Vesta Европейские покупатели уже знакомы с исходной "Вестой" в кузове седан, а теперь на рынках Старого света появились и две прошлогодние "вазовские" новинки - универсал Vesta SW и его кросс-версия SW Cross.
Mercedes отзывает в России почти 25 000 машин (снова подушки) Компания Mercedes-Benz продолжает череду сервисных отзывов машин из-за подушек безопасности. Теперь на официальных сервисах марки ждут сразу шесть своих моделей.
Дебют президентского лимузина "Кортеж" может быть отложен Россияне с интересом ожидают первого появления нового президентского лимузина "Кортеж" отечественного производства. Публичный дебют "автомобиля №1" должен был состояться в ходе инаугурации, однако планы на этот счет, вероятно, изменились.