© Volkswagen Group

14 июля 2015 10:48

Автопром 4322

Аналитики назвали популярные автомобили в России, Европе и США

Российские аналитики составили список самых популярных автомобилей на рынках России, Европы и США, обозначив сильные, но вполне ожидаемые отличия. В Америке водители традиционно предпочитают огромные машины – пикапы, внедорожники, полноразмерные седаны и универсалы. В европейских странах в почете компактные экономичные хэтчбеки классов B и С.

Россияне не покупают дизельные автомобили...

Данную стастистику составило агентство "Автостат". По его даным, российский авторынок похож на европейский, ноимеет свои особенности, оринетированные на цену автомобиля. Так, в лидерах у нас небольшие (а главное - дешевые) седаны и хэтчбеки сегмента B Lada Granta, Hyundai Solaris, Kia Rio. В списке лидеров по популярности есть и компактные кроссоверы, среди которых самым ходовым является бюджетный Renault Duster.

Самой популярной моделью у европейцев ожидаемо является хэтчбеки. В лидерах - Volkswagen Golf и Polo, а также Renault Clio. В США все наоборот. Если европейские страны предпочитают компакные размеры и экономичность, то в США трио лидеров по популярности представлено исключительно полноразмерными и не самыми экономичными пикапами Ford F-Series, Chevrolet Silverado и Dodge Ram.

Специалисты агентства "Автостат" отмечают, что общих моделей в первой "десятке" на рынках России, Европы и США почти нет. В россии и Европе в ходу  Volkswagen Polo, но в Европе это хэтчбек, а на нашем рынке эта модель представлена почти исключительно в кузове седан, которые пока сохраняют у нас лидерство по популярности среди легковушек.

Статистика популярности автомобилей по рынкам России, Европы и США

 

Полный финиш: Lada Revolution прикатила из небытия в заводской музей Автомобильные музеи – одни из самых интересных, причем отнюдь не только для автомобилистов. А заводские музеи, в которых хранится вся история марки "во плоти", включая единичные экземпляры машин, интересны вдвойне. Таким был и разоренный в лихие годы музей АЗЛК. Заводской музей Lada в Тольятти такая участь, к счастью, миновала, и его коллекция продолжает пополняться.
Европейские производители хотели бы отказаться от универсалов, но не станут С одной стороны, этот тип кузова вскоре навсегда может уйти в историю. С другой, многие именитые бренды в Европе весьма рассчитывают, что им не придется в очередной раз урезать собственные модельные линейки: универсалы должны спастись благодаря жителям северных стран.