© Citroen

10 июля 2015 15:05

Новинки 696

Citroen анонсировал обновленный бюджетный седан для Китая

Французский автопроизводитель поделился первыми набросками седана C-Quatre, аналога модели C4 Sedan для рынка Китая. И если двухдверная компоновка кузова до серии дойдет едва ли, то дизайн колесных дисков и оптики свое место на серийной версии, которую создают индивидуально для китайского рынка, обязательно найдет.

Известно, что в основу автомобиля ляжет все та же платформа PF2 – на ней же построен хэтчбек C4 предыдущего поколения и седан C4, продающийся в России. Какие двигатели заготовил производитель для китайского C-Quatre, пока не сообщается. Российский аналог этой модели предлагается с 1,6-литровым бензиновым мотором мощностью от 1,6 до 150 лошадиных сил.

Примечательно, что аналогичная модель компактного седана для европейского модельного ряда будет более продвинутой, чем новинка для Китая: в ее основе лежит уже новая архитектура группы PSA под названием EMP2.

Китайский рынок продолжает оставаться для марки в числе приоритетных. В частности, Китай наравне с Европой считается основным рынком сбыта для будущей новинки премиального дочернего бренда Citroen, DS. Компактный седан, известный пока под рабочим названием DS5 LS, станет конкурентом немецким Mercedes-Benz CLA и Audi A3 в кузове седан.

 

УАЗы смогут заводиться в любой мороз Ульяновский автозавод готовится к внедрению на свои внедорожники суперконденсаторных модулей, которые помогут запустить мотор в сильный мороз и даже если АКБ разряжена.
Возрождение культового Ford Bronco: будет сразу два внедорожника Компания Ford случайно рассекретила свои намерения по поводу культового имени Bronco. Во-первых, так будет именоваться не один внедорожник, а, вероятно, целое семейство. Во-вторых, в нем появится компактный и, по слухам, достаточно бюджетный паркетник.
Kia серьезно обновила Sportage для китайского рынка Компания Kia представила рестайлинговую модификацию вседорожника KX5, на других рынках известного, как Sportage четвертого поколения. "Китайцу" в Kia соорудили полностью оригинальную внешность и назвали это глобальной стратегией.