© Citroen

6 июля 2015 17:21

Автопром 1541

Гидропневматическая подвеска Citroen уходит в отставку

Знаменитая гидропневматика, в свое время принесшая марке Citroen славу производителя ультракомфортабельных автомобилей, закончит свое существование вместе с нынешним поколением Citroen C5. Отказом от гидропневматической подвески Citroen рассчитывает сэкономить немного денег.

Гидропневматика, которая появилась на автомобилях с двумя шевронами еще в 1955 году, была прерогативой исключительно автомобилей марки Citroen. Сейчас, судя по всему, в руководстве концерна PSA посчитали, что поддерживать существование целой технологии ради считанных топовых модификаций одной-двух моделей – расточительно. Поэтому, как заявила глава Citroen Линда Джонсон, гидропневматической подвеске жить осталось совсем немного.

Недавно в России стартовали продажи обновленного Berlingo

Правда, на что именно Citroen сменит свою фирменную гидропневматику, пока не уточняется. Не исключено, что в рамках политики по снижению издержек самые дорогие "Ситроены" позаимствуют какое-либо повышающее ездовой комфорт решение у коллег из Peugeot. Линда Джонсон заявила, что компания не собирается лишать своих покупателей должного уровня комфортабельности, заявив, что нынешняя технология уже устарела.

Ранее агентство Automotive News сообщало о планируемом в Citroen отказе от знаменитого решения со ссылкой на анонимные источники. Сейчас же подтверждение этих намерений получено на самом высоком уровне.

В Швейцарии запретили продавать и регистрировать Porsche и Mercedes-Benz Автопроизводители продолжают расхлебывать последствия дизельгейта, и на сей раз проблемы возникли в Швейцарии, причем сразу у двух компаний. На территории этой страны некоторые модели "Порше" и "Мерседес-Бенц" оказались вне закона.
Полноприводные Volvo сделают похожими на BMW Ателье Polestar, недавно выделившееся в самостоятельный бренд, продолжает заниматься апгрейдами для автомобилей Volvo. На этот раз шведы анонсировали обновление трансмиссионного софта для полноприводных Volvo, чтобы придать им более заднеприводный характер.
Subaru уничтожит почти 300 новых кроссоверов (они оказались опасными) Идеологический преемник Subaru Tribeca – восьмиместный кроссовер Ascent – только-только начал продаваться в США, как уже попал под отзывную кампанию. Причем Subaru не будет чинить отзываемые вседорожники, а отправит их под пресс.