© BMW

6 июля 2015 13:17

Автопром 1340

В BMW мысленно похоронили механические коробки передач

Создатели заряженных версий модельной линейки BMW из М-подразделения посчитали, что механическая коробка передач уже проиграла соревнования с разнокалиберными роботами и скорострельными автоматами. Прямо сейчас отказываться от механики в BMW не хотят, но однажды этот момент настанет.

Продажи спорткаров BMW с ручными коробками планомерно снижаются, и в руководстве подразделения M GmbH не видят способа сохранить механическое переключение для своих спорткаров. Новость, наверняка, произведет эффект холодного душа для фанатов BMW М серий и любителей классической механики, но факт остается фактом:

С технической точки зрения, у МКПП нет будущего. Роботизированные и автоматические коробки во-первых, быстрее, во-вторых, экономят больше топлива

Франк ван Мил, глава подразделения M GmbH 

Тем не менее, полностью лишать свои спорткары возможности ручного переключения передач в BMW в ближайшее время не планируют. Как заявил ван Мил, у этого типа коробки так или иначе есть определенное количество преданных поклонников, и отказаться от ее установки прямо сейчас - означает лишить их того, что они реально хотели бы купить.

Как ни странно, ключевым рынком сбыта спорткаров с классической механикой является США. Именно Америка теперь голосует кошельком и душой за старую добрую "ручку".

Вдобавок Франк ван Мил уточнил и некоторые перспективы энерговооруженности будущих "эмок". По его словам, максимум, на что могут рассчитывать покупатели – это 600 л.с. За этот гипотетический порог мощность заряженных BMW вряд ли когда-либо перейдет. "Мы уже на пределе", - заявил ван Мил.

Ford отзовет в России более 15 000 автомобилей, чтобы не было пожара Под масштабную отзывную программу попадут кроссоверы Kuga и компактвэны C-Max. Причина отзыва серьезная и связана с угрозой пожара в моторном отсеке.
В России подешевели кроссоверы Hyundai Tucson (но некоторые - подорожали) Компания Hyundai серьезно пересмотрела линейку комплектаций своего кроссовера Tuscon. Благодаря этой ревизии начальную стоимость модели удалось снизить почти на 100 тысяч рублей.
Гиперкар Koenigsegg Agera RS готов разогнаться до 480 км/ч (но не будет) Не так давно шведский гиперкар Koenigsegg установил новый мировой рекорд скорости для серийных автомобилей, сумев разогнаться до 444,6 километра в час. При этом в компании уверены, что могут уже сейчас настроить автомобиль для еще более выдающегося рекорда - причем на "гражданских" шинах.