© EPA

3 июля 2015 15:59

Дороги 1983

Питерские таксисты попросили запретить "Яндекс. Такси" и Uber

С предложением объявить вне закона популярные сервисы обратилось к властям Санкт-Петербурга некоммерческое партнерство "Петербургское такси". Оно выступает от имени "легальных перевозчиков" и пугает скорым разорением таксомоторных компаний.

"Просим принять неотложные меры для запрета деятельности IT-компаний на территории Санкт-Петербурга, поддержать легальных перевозчиков и выступить инициатором по проверке законности деятельности подобных компаний в нашем городе", - пишет в своем обращении к губернатору Санкт-Петербурга руководитель некоммерческого партнерства Александр Холодов.

Жесткое наказание за незаконную тонировку грозит и таксистам, и обычным водителям

По утверждению Холодова, сервисы "Яндекс. Такси", Uber и Get Taxi выкручивают перевозчикам руки, одновременно снижая тарифы и устанавливая чрезвычайно высокие (до 30%) комисссии. При этом заказы от сервисов наряду с сотрудниками таксомоторных компаний могут получать и частные водители, издержки которых гораздо ниже.

"Бездействие властей приведет к неминуемому банкротству таксомоторных компаний и исчезновению легального петербургского такси как отдельного вида транспорта по экономическим причинам", - также утверждает в своем обращении Холодов.

Автоугонщиков заставят оплачивать причиненный ущерб В третьем чтении приняты поправки в Гражданский и Уголовный кодексы, согласно которым угонщику предстоит расплачиваться за ущерб, причиненный автомобилю, даже если он не будет в этом виноват. Закон будет рассматривать такого угонщика как лицо, создавшее условия для нанесения вреда.
Регистрация автомобилей по-новому: ГИБДД больше не понадобится Не исключено, что в ближайшем будущем всех автомобилистов ждет грандиозное нововведение – появление возможности регистрировать свежекупленные машины без посещения ГИБДД. Законопроект, в котором прописана эта норма, сейчас проходит этапы принятия.
"Эра-Глонасс" будет работать в Европе В Европе приняты новые правила работы для автомобильных систем экстренного вызова, причем основаны они на стандартах российской "Эра-Глонасс". Отечественная система и ее европейский аналог eCall в ближайшем будущем будут сопряжены и смогут работать параллельно.