© Italdesign

3 июля 2015 13:30

Автопром 1304

Знаменитый итальянский дизайнер ушел из ателье имени себя

Некоторое время назад ателье Italdesign Giugiaro почти полностью перешло под контроль компании Audi. Сейчас его основатель и почетный председатель предпочел полностью разорвать всякие связи с компанией, основанной им еще в 1968 году.

До конца прошлого месяца Audi принадлежали 90,1% акций итальянского ателье. Как сообщает агентство Automotive News, 28 июня Джорджетто Джуджаро продал и остатки – те 9,9% акций, что еще принадлежали ему. Теперь ателье Italdesign Giugiaro целиком контролируется концерном Volkswagen.

Сичтать деньги "АвтоВАЗа" тем временем позвали специалиста из BMW

Более того, основатель компании сложил с себя и должность почетного председателя совета директоров ателье, выведя из состава совета и своего сына Фабрицио. Как говорится в официальном заявлении совета, Джуджаро сделал это, чтобы посвятить больше времени своим личным делам. Попутно представители ателье отметили, что уход Джуджаро не повлияет на работу компании, которая в данный момент "находится на подъеме".

Свою карьеру знаменитый дизайнер начал еще в 17 лет с работы в концерне Fiat, позже, до создания собственной компании успев посотрудничать с такими известными ателье, как Bertone и Ghia. Авторству Джорджетто Джуджаро принадлежит внешность более, чем сотни автомобилей, включая культовый VW Golf первого поколения и Audi 80. Кроме того, дизайнер нарисовал облик Alfa Romeo Brera. Lotus Esprit, Maserati Ghibli и тому подобное. 

В России провели краш-тест Hyundai Creta (видео!) Hyundai Creta не только возглавляет рейтинг самых продаваемых SUV, но и входит в число абсолютных бестселлеров авторынка России. А как у него обстоят дела с безопасностью? Эксперты авторитетного издания разбили "Крету" на краш-тесте по методике ARCAP. Результат - многообещающий.
В России снова подорожали УАЗы Внедорожники ульяновского завода – "Хантер", "Патриот" и "Пикап" - подорожали в июне на 10-25 тысяч рублей. Правда, подорожание коснулось не всех версий внедорожников, но за нынешнее лето завод повышает цены уже второй раз.
Немецким покупателям Tesla Model S придется вернуть субсидии Некоторым клиентам компании Tesla из Германии придется выплатить властям несколько тысяч евро – именно таким был размер госсубсидии, которую немецкие покупатели Tesla получили от властей. Власти же считают, что субсидия была выплачена безо всяких на то оснований.