© Vitesse | AuDessus

2 июля 2015 17:46

Автопром 400

Американские тюнеры предлагают переодеть суперкары в карбон

Молодая компания Vitesse | AuDessus, чье название переводится с французского, как "высшая скорость", собирается поставить на поток производство карбоновых кузовов для ряда современных суперкаров. Поучаствовать в разработке и проектировании смогут сами владельцы быстрых машин.

Ателье Vitesse | AuDessus возьмет на себя то, что не предлагают сами производители – то есть, изготовление альтернативных кузовов из композитных материалов. При этом в процессе изготовления кузова его форма может быть изменена по желанию заказчика. Кроме того, ателье собирается предлагать клиентам большой выбор цветов, фактур и узоров карбоновых панелей, а также ряд дополнительных углепластиковых элементов для оформления интерьеров.

Возрожденная марка TVR вообще ничего не выпускает, зато денег просит...

Ожидается, что предложение ателье заинтересует владельцев таких суперкаров, как Ferrari LaFerrari, Porsche 918 Spyder, Lamborghini Aventador и Bugatti Veyron. При этом отмечается, что стоимость каждого кузова будет укладываться в диапазон от 100 до 200 тысяч долларов.

В ателье отметили, что их предложение поможет суперкаровладельцам не только изменить форму кузова своих автомобилей, но и сделать их более легкими, что не замедлит сказаться на динамике суперкаров.

 

Полный финиш: Lada Revolution прикатила из небытия в заводской музей Автомобильные музеи – одни из самых интересных, причем отнюдь не только для автомобилистов. А заводские музеи, в которых хранится вся история марки "во плоти", включая единичные экземпляры машин, интересны вдвойне. Таким был и разоренный в лихие годы музей АЗЛК. Заводской музей Lada в Тольятти такая участь, к счастью, миновала, и его коллекция продолжает пополняться.
Европейские производители хотели бы отказаться от универсалов, но не станут С одной стороны, этот тип кузова вскоре навсегда может уйти в историю. С другой, многие именитые бренды в Европе весьма рассчитывают, что им не придется в очередной раз урезать собственные модельные линейки: универсалы должны спастись благодаря жителям северных стран.