© пресс-служба правительства Москвы

2 июля 2015 10:02

Дороги 2181

Названа причина дороговизны российских дорог

Высокая стоимость строительства российских дорог уже давно стала притчей, и периодически предпринимаются попытки переломить ситуацию. Так, спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко предложила освободить дорожное строительство от лишних функций, которые только "накручивают" цену на строительство каждого километра дороги.

Две московских вылетных магистрали соединят через полтора года...

Спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко предложила освободить строительные организации от лишних функций, чтобы стоимость километра построенной дороги стала прозрачной, сообщает "Интерфакс".

"Существуют мифы, что у нас дорожное строительство в несколько раз дороже, чем в странах Запада. Но у нас в стоимость строительства дорог входят несвойственные функции", — заявила Матвиенко на проходящем в Ростове-на-Дону выездном заседании комитетов Совета Федерации по вопросам эффективности расходования денег на дорожное строительство.

Под "несвойственными функциями", как пояснила Матвиенко, стоит понимать отселение и освобождение территорий под будущее строительства дорог, а также перевод многочисленных коммуникаций.

"Необходимо очистить дорожное строительство от подобных функций, и тогда будет четкой и прозрачной стоимость одного километра проложенной автодороги", — считает Матвиенко.

 

Автоугонщиков заставят оплачивать причиненный ущерб В третьем чтении приняты поправки в Гражданский и Уголовный кодексы, согласно которым угонщику предстоит расплачиваться за ущерб, причиненный автомобилю, даже если он не будет в этом виноват. Закон будет рассматривать такого угонщика как лицо, создавшее условия для нанесения вреда.
Регистрация автомобилей по-новому: ГИБДД больше не понадобится Не исключено, что в ближайшем будущем всех автомобилистов ждет грандиозное нововведение – появление возможности регистрировать свежекупленные машины без посещения ГИБДД. Законопроект, в котором прописана эта норма, сейчас проходит этапы принятия.
"Эра-Глонасс" будет работать в Европе В Европе приняты новые правила работы для автомобильных систем экстренного вызова, причем основаны они на стандартах российской "Эра-Глонасс". Отечественная система и ее европейский аналог eCall в ближайшем будущем будут сопряжены и смогут работать параллельно.