© пресс-служба правительства Москвы

2 июля 2015 10:02

Дороги 2188

Названа причина дороговизны российских дорог

Высокая стоимость строительства российских дорог уже давно стала притчей, и периодически предпринимаются попытки переломить ситуацию. Так, спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко предложила освободить дорожное строительство от лишних функций, которые только "накручивают" цену на строительство каждого километра дороги.

Две московских вылетных магистрали соединят через полтора года...

Спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко предложила освободить строительные организации от лишних функций, чтобы стоимость километра построенной дороги стала прозрачной, сообщает "Интерфакс".

"Существуют мифы, что у нас дорожное строительство в несколько раз дороже, чем в странах Запада. Но у нас в стоимость строительства дорог входят несвойственные функции", — заявила Матвиенко на проходящем в Ростове-на-Дону выездном заседании комитетов Совета Федерации по вопросам эффективности расходования денег на дорожное строительство.

Под "несвойственными функциями", как пояснила Матвиенко, стоит понимать отселение и освобождение территорий под будущее строительства дорог, а также перевод многочисленных коммуникаций.

"Необходимо очистить дорожное строительство от подобных функций, и тогда будет четкой и прозрачной стоимость одного километра проложенной автодороги", — считает Матвиенко.

 

Праворульные машины освободили от ГЛОНАСС Установка системы "Эра-Глонасс" с прошлого года стала обязательной не только для новых машин, но и для ввозимых в Россию подержанных автомобилей. В Приморье, впрочем, премьер-министр Медведев разрешил временно изменить этот порядок.
МВД выпустит документы на автомобиль нового образца Внешний вид одного из основных водительских документов – свидетельства о регистрации транспортного средства (СТС) – может измениться уже в следующем году. Документ станет меньше и будет выполняться на пластике, а характер сведений на нем поменяется.
Тарифы на техосмотр просят поднять В проводящих техсомотр организациях считают, что нынешние тарифы на эту работу слишком низкие и это делает отрасль убыточной. В связи с этим операторы техосмотра просят Министерство экономики фактически пересмотреть тарифы - разумеется, в сторону увеличения.