© Ford
Новинки

Ford Focus отберет у российских покупателей пол-литра

Российское представительство марки объявило о скором начале продаж в нашей стране автомобилей Focus с новым мотором. В соответствии с последней модой он компактнее силового агрегата, чье место займет под капотом популярной модели. Причем вопреки предположениям и расход топлива у новичка будет побольше, чем у предшественника...

В ближайшем будущем (сборка машин на заводе во Всеволожске начнется уже в этом месяце) на российский рынок должна выйти модификация Ford Focus с полуторалитровым бензиновым турбомотором EcoBoost, развивающим 150 л.с. Логично предположить, что она заменит собой продающуюся сейчас версию с двухлитровым атмосферником той же мощности.

Subaru оставила мотор спорткупе BRZ прежним - зато вывела на российский рынок версию с новой коробкой

Казалось бы, благодаря новому двигателю 150-сильный Focus (самый мощный из представленных в России, если оставить за скобками горячие версии ST и RS) просто обязан стать экономичнее. Но нет: если атмосферному мотору на каждые 100 км в смешанном цикле требовалось 6,4 литра, то его турбированному "сменщику" - уже 6,7 литра. Крутящий момент у нового мотора заметно выше (240 Нм против 204), однако радикального улучшения динамики это не обеспечивает: время разгона до сотни уменьшилось на одну десятую - с 9,3 до 9,2 секунды. Получается, что покупателям останется радоваться разве что понизившейся токсичности выхлопа: этот показатель составит 154 г/км.

В основе конструкции полуторалитрового турбомотора - алюминиевый блок, а среди использованных при его создании технологий представители Ford выделяют систему независимого управления фазами газораспределения на впускном и выпускном валах и "интегрированный" выпускной коллектор (то есть сам коллектор и горячая часть турбины выполнены в виде одной детали).

Кстати, есть немалая вероятность, что со временем семейство Focus пополнит модификация с более мощной, 180-сильной версией полуторалитрового мотора.

Дизельный "Гелендваген" и седан Mercedes А-класса застряли по пути в Россию Тем, кто жаждал и надеялся уже в феврале приобрести новинки с трехлучевой звездой на капоте - G-Class с дизельным мотором и самый маленький седан марки, - придется еще некоторое время побыть в томительном ожидании.
Анонсирован самый быстрый Mini в истории Марка Mini подтвердила намерение построить на основе "горячего" хэтчбека в исполнении John Cooper Works особо "заряженную" версию GP по следам нашумевшего в 2017 году одноименного прототипа. Этот хэтч должен стать самым мощным и быстрым Mini в истории.
Очень дерзкий кроссовер Volkswagen T-Roc R: первое изображение Некоторое время назад концерн Volkswagen опубликовал видео с испытаний "заряженной" версии компактного кроссовера T-Roc, однако, в нем участвовал основательно закамуфлированный прототип. Сейчас появилось первое изображение вседорожника без камуфляжа.