© Audi
Новинки

Audi показала седан и универсал А4 нового поколения

После целой серии тизеров и шпионских фотографий компания Audi наконец-то рассказала о новом поколении своего рыночного долгожителя. Семейство Audi A4 вполне ожидаемо получило совершенно новую платформу, стало заметно легче и быстрее – но при этом почти не изменило габаритов.

Было бы странно ожидать от Audi революционного подхода к дизайну одного из самых продаваемых семейств. Так оно и получилось: новая Audi A4 внешне похожа, скорее, на обновленную версию предыдущего поколения. Между тем, под кузовом "четверки" Audi спрятала массу инноваций.

Колесная база седана и универсала увеличилась на 12 мм – до 2 820 мм, но это позволило инженерам из Ингольштадта подарить дополнительные 23 мм для задних пассажиров. Длина седана выросла до 4 726 мм (+25 мм), ширина – до 1 842 мм (+16 мм).

Audi A4 стала легче предшественницы в среднем на 120 кг. Экономили в Audi буквально на всем: в угоду уменьшению веса изменили конструкцию сидений, переосмыслили электропроводку, облегчили тормозные механизмы и многое другое. Заметную экономию обеспечили и новые узлы и агрегаты, включая трансмиссию и дифференциал.

Подвеску семейству сделали полностью алюминиевой, независимой и пятирычажной. В качестве опции Audi A4 предложат регулируемые амортизаторы, имеющие два режима работы – комфортный и спортивный. В последнем случае подвеска уменьшает клиренс модели на 23 мм.

На момент начала продаж семейство получит сразу семь двигателей – три бензиновых и четыре дизельных. Бензиновые турбомоторы при объеме от 1,4 л до 2,0 л смогут развивать от 150 до 252 л.с., дизельные же, двух- и трехлитровый агрегаты, обеспечат от 150 до 272 л.с. и от 320 до 600 Нм крутящего момента.

Что касается списка опций, то в него войдут, например, система Audi Drive Select, атмосферная подсветка с 30 оттенками свечения, 12,3-дюймовая цифровая панель приборов от Audi TT, новая мультимедийная система с 8,3-дюймовым монитором, точкой доступа в Интернет и поддержкой Android Auto и Apple CarPlay, матричная головная оптика и т.д.

Бензиновые моторы и двухлитровый дизель будут сопровождаться модернизированной 6-ступенчатой механической КПП, в качестве опции всем моторам, кроме самого мощного дизеля, будет доступна новая 7-ступенчатая коробка S tronic, а 272-сильная дизельная Audi A4 получит 8-ступенчатый автомат, также основательно переработанный.

Не собираются в Audi лишать А4 и системы полного привода: например, самый мощный бензиновый А4 с приводом на все колеса ускорится до 100 км/ч за 5,8 с, а дизельный проделает то же самое на полсекунды быстрее.

Самое заметное габаритное отличие универсала А4 от седана – приподнятая на 7 мм крыша, но объем его грузового пространства вырос до 505 л. Если же разложить задний диван, можно получить до 1 510 л полезного объема.

Интересно, что Audi A4 уже получила и силовую установку g-tron, работающую на природном либо синтетическом газе. 170-сильная A4 сможет проехать на двух баках газа, спрятанных в багажнике, около 500 км, и еще 450 км пробега обеспечит бензиновый бак.

Публичный дебют нового семейства Audi A4 состоится на автосалоне во Франкфурте. Продажи новинки компания собирается начать почти сразу после ее демонстрации.

Первый кроссовер Ferrari еще не вышел, но уже получил имя Строго говоря, в Ferrari не спешат называть будущую новинку кроссовером – итальянцы предпочитают подавать ее как более функциональный автомобиль с увеличенным дорожным просветом. Однако, из песни слова не выкинешь.
Появилось первое фото обновленного пикапа Mitsubishi L200 Компания Mitsubishi начала подготовку к отчету о результатах рестайлинга популярного пикапа с демонстрации первого изображения. Судя по нему, L200 определенно станет заметно брутальнее. А вот интрига по поводу даты начала продаж в России пока сохраняется.
Peugeot возродит культовое купе 504 Французская компания опубликовала первое изображение концепта, анонсированного еще в конце весны. Проект тогда именовали "радикальным и выдающимся", и, похоже, концептуальному спорткару совсем недалеко до конвейера.