© GM

26 июня 2015 17:30

Автопром 680

Аккумуляторы электрического Chevrolet Volt обретут вторую жизнь

Батареи электрокаров и гибридных автомобилей пока являются одним из самых дорогих компонентов, и, к сожалению, срок их службы однажды подходит к концу. В Chevrolet придумали, как задействовать такие использованные аккумуляторы для бытовых нужд.

Как считают специалисты компании, даже когда батарея перестает быть пригодной для использования в автомобиле, она сохраняет способность удерживать до 80% первоначального заряда. Поэтому несколько батарей, объединенные в единый блок, вполне могут снабжать электричеством частный дом или квартиру.

Китайские электромобили не тратят электричество попусту и даже умудряются на нем зарабатывать

Если же сопроводить этот блок генератором, работающим от ветра, или солнечными панелями, такое частное владение вообще может стать энергонезависимым от общей электросистемы. В Chevrolet знают, о чем говорят: подобным образом уже снабжается электричеством здание центра обработки данных Enterprise Data Center на полигоне Chevrolet в Милфорде. На бытовом же уровне подержанные батареи Chevrolet Volt вполне могут хранить запас энергии, например,  на случай массового отключения электричества.

По данным производителя, на вторичном рынке аккумуляторы Chevrolet Volt оцениваются примерно в 2 000 долларов. Если комплект литий-ионных батарей на Volt нового поколения имеет мощность в 18,4 кВт/ч, то, как считают в Chevrolet, на бытовой службе они способны обеспечить до 12 кВт/ч. 

В России снова отзывают тысячи Mitsubishi Outlander из-за стекол Mitsubishi снова вынуждена запускать масштабную отзывную кампанию по ремонту кроссоверов Outlander. На этот раз дефект нашелся в люке на крыше.
"Всемирный автомобиль года-2019": названы претенденты Организаторы премии World Car of the Year (WCOTY), одного из самых авторитетных конкурсов в мировой автоиндустрии, назвали имена претендентов на лучший автомобиль 2019 года.
В Европе расследуют сговор между VW, Daimler и BMW Европейская комиссия инициировала расследование в адрес трех крупнейших производителей Европы. По сути, концерны подозреваются в нарушении антимонопольного законодательства, однако, на самом деле речь снова идет об отношении производителей к экологии.