© Alfa Romeo
Новинки

Alfa Romeo представила свой новейший суперседан

Компания Alfa Romeo преподнесла себе на 105-летний юбилей долгожданный подарок. Минувшей ночью состоялась премьера новейшего седана, который все же получил имя Giulia. Технические характеристики новинки откровенно намекают на намерение марки отобрать покупателей у BMW M3.

Производитель рассыпается в комплиментах своей новинке: упоминаются неповторимый итальянский стиль, оптимальная развесовка по осям, инновационные силовые агрегаты, самый информативный механизм рулевого управления в классе и лучшее в сегменте соотношение веса и мощности. Кроме того, в Alfa Romeo заявили, что Giulia получила самый жесткий в классе кузов.

Седан построен на новой платформе, которая предполагает возможность использования как заднего, так и полного привода. Передняя независимая "двухрычажка" является собственной разработкой Alfa Romeo, прочие же компоненты шасси созданы совместно со специалистами Maserati. В конструкции Giulia активно используются алюминий и углепластик, что позволило не только сделать седан несколько легче BMW M3, но и повысить удельную мощность: на каждую лошадиную силу Giulia Quadrifoglio Verde приходится всего 3 кг снаряженной массы.

Представленный в Милане седан получил трехлитровый алюминиевый V6 с турбонаддувом, в разработке которого участвовали специалисты Maserati и Ferrari. Он развивает 510 л.с. (у BMW M3 – 430 л.с.) и способен ускорить седан до 100 км/ч за 3,9 секунды - что на 0,4 с быстрее, чем баварский спортседан. Кроме того, мотор снабжен системой деактивации части цилиндров, что, по мнению производителя, делает его заметно экономичнее конкурентов.

На выбор Alfa Romeo предложит 6-ступенчатую механическую КПП и 8-диапазонный автомат. Какие именно двигатели получит Giulia, помимо самого мощного, пока не уточняется. По предварительным данным, в моторную гамму войдут совершенно новый двухлитровый бензиновый турбомотор мощностью до 300 л.с., а также несколько дизельных двигателей, развивающих до 340 л.с.

Начать продажи своего новейшего седана Alfa Romeo рассчитывает в следующем году.

Седан получил электронноуправляемый задний дифференциал, специально разработанную систему распределения крутящего момента, а также инновационную систему управления тормозными механизмами, которая, по официальному заявлению, обеспечивает "Джулии" рекордный тормозной путь. Кроме того, в список оснащения войдут активные аэродинамические элементы, регулирующие уровень прижимной силы.

Снабдили новинку и модернизированной системой DNA, которая позволяет водителю выбирать между четырьмя режимами работы автомобиля – гоночным, спортивным, комфортным и экономичным.

Ford назовет "бэби-Бронко" в честь маленького спорткупе Ford планирует превратить возрождаемое имя Bronco в название целого семейства, и уже известно, что в него войдет компактный, но довольно суровый внедорожник. А вот имя ему, по слухам, достанется отнюдь не внедорожное.
Kia серьезно обновила Sportage для китайского рынка Компания Kia представила рестайлинговую модификацию вседорожника KX5, на других рынках известного, как Sportage четвертого поколения. "Китайцу" в Kia соорудили полностью оригинальную внешность и назвали это глобальной стратегией.
УАЗы смогут заводиться в любой мороз Ульяновский автозавод готовится к внедрению на свои внедорожники суперконденсаторных модулей, которые помогут запустить мотор в сильный мороз и даже если АКБ разряжена.