© Alfa Romeo
Новинки

Alfa Romeo представила свой новейший суперседан

Компания Alfa Romeo преподнесла себе на 105-летний юбилей долгожданный подарок. Минувшей ночью состоялась премьера новейшего седана, который все же получил имя Giulia. Технические характеристики новинки откровенно намекают на намерение марки отобрать покупателей у BMW M3.

Производитель рассыпается в комплиментах своей новинке: упоминаются неповторимый итальянский стиль, оптимальная развесовка по осям, инновационные силовые агрегаты, самый информативный механизм рулевого управления в классе и лучшее в сегменте соотношение веса и мощности. Кроме того, в Alfa Romeo заявили, что Giulia получила самый жесткий в классе кузов.

Седан построен на новой платформе, которая предполагает возможность использования как заднего, так и полного привода. Передняя независимая "двухрычажка" является собственной разработкой Alfa Romeo, прочие же компоненты шасси созданы совместно со специалистами Maserati. В конструкции Giulia активно используются алюминий и углепластик, что позволило не только сделать седан несколько легче BMW M3, но и повысить удельную мощность: на каждую лошадиную силу Giulia Quadrifoglio Verde приходится всего 3 кг снаряженной массы.

Представленный в Милане седан получил трехлитровый алюминиевый V6 с турбонаддувом, в разработке которого участвовали специалисты Maserati и Ferrari. Он развивает 510 л.с. (у BMW M3 – 430 л.с.) и способен ускорить седан до 100 км/ч за 3,9 секунды - что на 0,4 с быстрее, чем баварский спортседан. Кроме того, мотор снабжен системой деактивации части цилиндров, что, по мнению производителя, делает его заметно экономичнее конкурентов.

На выбор Alfa Romeo предложит 6-ступенчатую механическую КПП и 8-диапазонный автомат. Какие именно двигатели получит Giulia, помимо самого мощного, пока не уточняется. По предварительным данным, в моторную гамму войдут совершенно новый двухлитровый бензиновый турбомотор мощностью до 300 л.с., а также несколько дизельных двигателей, развивающих до 340 л.с.

Начать продажи своего новейшего седана Alfa Romeo рассчитывает в следующем году.

Седан получил электронноуправляемый задний дифференциал, специально разработанную систему распределения крутящего момента, а также инновационную систему управления тормозными механизмами, которая, по официальному заявлению, обеспечивает "Джулии" рекордный тормозной путь. Кроме того, в список оснащения войдут активные аэродинамические элементы, регулирующие уровень прижимной силы.

Снабдили новинку и модернизированной системой DNA, которая позволяет водителю выбирать между четырьмя режимами работы автомобиля – гоночным, спортивным, комфортным и экономичным.

Volvo собралась "похоронить" бюджетный электрокар Tesla Model 3 Шведы собираются уже в ближайшее время выпустить на рынок относительно доступный электромобиль с весьма впечатляющими характеристиками. При цене от 34 000 евро новая модель Polestar2 сможет проезжать на одной зарядке более 500 км.
Новый Nissan GT-R станет самым быстрым суперкаром в мире Культовый японский спорткар нового поколения должен стать не только эффектным визуально, но и самым быстрым. Правда, ждать новейший GT-R поклонникам придется, как минимум, несколько лет.
В России начали выпускать новый Kia Ceed Компания Kia активно готовится к российскому запуску семейства Ceed нового поколения. Премьера новинки состоится лишь в конце августа-2018, но автомобили уже начали собирать на конвейере "Автотора".