© Geely

25 июня 2015 09:24

Автопром 1355

Geely снижает российские цены

После некоторой стабилизации курсов иностранных валют отдельные производители взяли курс на возврат цен на автомобили к докризисным позициям. Компания Geely присоединилась к этому процессу и удешевила сразу три модели. Впрочем, цены снизились только на автомобили 2014 года выпуска.

Одна из самых свежих моделей Geely – седан GC6 – подешевела с 419 000 рублей до 389 000 рублей. В такую сумму оценена базовая комплектация седана с 94-сильным 1,5-литровым мотором и механической КПП.

"Приподнятый" хэтчбек MK Cross с тем же силовым агрегатом ранее стоил 435 000 рублей. Сейчас хэтчбек, появившийся на свет в 2014 году, можно приобрести по цене от 409 000 рублей.

Тем временем Opel, который скоро уйдет с российского рынка, продает свои автомобили с огромными скидками 

Наконец, самый крупный из седанов Geely, представленных в нашей стране, Emgrand EC7, теперь предлагается дилерами марки за минимальную цену в 449 000 рублей. Версия этой же модели в кузове хэтчбек, которая именуется Emgrand EC7 HB, оценена в аналогичную сумму, тогда как еще на прошлой неделе дилеры просили за Emgrand на 30 000 рублей больше. Самый доступный вариант этой модели оснащается 98-сильным полуторалитровым мотором, но имеются у нее модификации и с более мощным 126-сильным двигателем.

В середине весны компания Geely уже снижала цены на свою самую, пожалуй, дорогую модель: кроссовер Emgrand X7 основательно подешевел и сейчас продается по цене от 649 000 рублей.

Полный финиш: Lada Revolution прикатила из небытия в заводской музей Автомобильные музеи – одни из самых интересных, причем отнюдь не только для автомобилистов. А заводские музеи, в которых хранится вся история марки "во плоти", включая единичные экземпляры машин, интересны вдвойне. Таким был и разоренный в лихие годы музей АЗЛК. Заводской музей Lada в Тольятти такая участь, к счастью, миновала, и его коллекция продолжает пополняться.
Европейские производители хотели бы отказаться от универсалов, но не станут С одной стороны, этот тип кузова вскоре навсегда может уйти в историю. С другой, многие именитые бренды в Европе весьма рассчитывают, что им не придется в очередной раз урезать собственные модельные линейки: универсалы должны спастись благодаря жителям северных стран.