© Авто.Вести.Ru, Дмитрий Елизаров

24 июня 2015 15:05

Автопром 649

Считать деньги "АвтоВАЗа" позвали экс-менеджера BMW

Отечественный автогигант объявил о новых кадровых назначениях в топ-менеджменте завода. На должность исполнительного вице-президента по финансам "АвтоВАЗа" назначен Штефан Мауэрер, ранее известный своей работой в немецкой компании BMW.

С 1 июля 2015 года на пост исполнительного вице-президента по финансам "АвтоВАЗа" назначен Штефан Мауэрер, в задачи которого входит вывод компании на уровень постоянной прибыльности и обеспечение финансирования плана модернизации предприятия, включая производство новых моделей LADA Vesta и LADA XRAY. На "АвтоВАЗе" топ-менеджер будет отвечать за бухгалтерский учет, казначейство, корпоративное развитие и IT.
 

Кстати, работу "АвтоВАЗа" на день остановила проблема с комплектующими

Как отмечает пресс-служба автопроизводителя, г-н Мауэрер уже имеет опыт выполнения проектов для "АвтоВАЗа". Менеджер высшего звена работает в России на протяжении последних 4 лет. Ранее Штефан Мауэрер занимал высокую должность в компании BMW, после чего перешел в Boston Consulting Group, где руководил программами изменений и повышения прибыльности в ряде российских, европейских и японских автомобильных предприятий. 

Президент "АвтоВАЗа" Бу Инге Андерссон рассчитывает, что новый исполнительный вице-президента по финансам окажет полную поддержку программы изменений, которую начали воплощать в 2014 году. Она заключается в достижении 6-процентного уровня прибыльности, положительного свободного денежного потока и 20-процентной доли российского рынка. 

Полный финиш: Lada Revolution прикатила из небытия в заводской музей Автомобильные музеи – одни из самых интересных, причем отнюдь не только для автомобилистов. А заводские музеи, в которых хранится вся история марки "во плоти", включая единичные экземпляры машин, интересны вдвойне. Таким был и разоренный в лихие годы музей АЗЛК. Заводской музей Lada в Тольятти такая участь, к счастью, миновала, и его коллекция продолжает пополняться.
Европейские производители хотели бы отказаться от универсалов, но не станут С одной стороны, этот тип кузова вскоре навсегда может уйти в историю. С другой, многие именитые бренды в Европе весьма рассчитывают, что им не придется в очередной раз урезать собственные модельные линейки: универсалы должны спастись благодаря жителям северных стран.