© Audi
Автопром

Импорт легковых автомобилей в Россию сократился наполовину

За первые пять месяцев нынешнего года в нашу страну было ввезено на 54% меньше легковых автомобилей, чем за аналогичный период прошлого года. Однако, это средний показатель, тогда как у отдельных производителей объемы ввоза иномарок сократились в разы.

Если с января по май 2014 года в Россию было ввезено 290 000 машин, то за первые пять месяцев нынешнего года этот результат сократился до 133 500 автомобилей. Лидерство по объему импорта принадлежит бренду Toyota, у которого количество ввозимых автомобилей сократилось всего на четверть. Следом идут Mercedes-Benz, Hyundai, Lexus и Audi.

Что России - кризис, то Беларуси - неудержимый рост

Шестикратное сокращение импорта автомобилей марки Suzuki аналитики агентства "Автостат" связывают с серьезным падением спроса. Ровно такими же темпами падает и объем ввозимых в страну автомобилей Nissan, однако в этом случае производитель сознательно идет на сокращение, увеличивая объемы внутреннего производства.

Более, чем десятикратное снижение объемов импорта зафиксировано у Volkswagen, Mazda, Renault, Peugeot, Citroen, Ford и ряда других производителей. В то же время, как ни странно, заметно выросли показатели лакшери-брендов: Rolls-Royce за означенный период успел ввезти в Россию 99 автомобилей против 59 в прошлом году, а Lamborghini – 15 суперкаров против трех за первые месяцы 2014 года.

По оценкам экспертов, автомобильный рынок в России по итогам 2015 года может сократиться на 30-40%.

Компания Audi проводит отзыв в России из-за ЭРА-ГЛОНАСС Немецкий автопроизводитель инициировал проведение в России отзывной кампании, которая затронет более десятка тысяч автомобилей четырех моделей. На этот раз причина отзыва обусловлена особенностями российских технических требований к автомобилям: возможный дефект в системе ЭРА-ГЛОНАСС.
Одну из моделей Lada снимают с производства Популярную, но уже немолодую модель Lada Priora СМИ "снимали с производства" несколько раз за последние месяцы, но эти сообщения оказывались слухами, а "народный" седан упорно продолжал сходить с конвейера. Однако, похоже, время "Приоры" все-таки прошло: модель исчезла из производственного плана.
Руководить российской маркой Aurus будет бывший топ-менеджер Daimler Семейство автомобилей, разработанных в рамках проекта "Кортеж", будет выпускаться под маркой Aurus - уже показаны лимузин, седан и минивэн, на очереди - большой внедорожник. Постепенно становится известно, кто составит высший кадровый состав отечественной марки.