© Datsun

23 июня 2015 09:47

Автопром 2430

Проблема с комплектующими на сутки остановила работу "АвтоВАЗа"

Конвейер "АвтоВАЗа", остановленный 22 июня из-за проблем, возникших с поставками необходимых для сборки компонентов, сегодня заработал в прежнем темпе. В компании сообщают, что режим простоя не вводился, а возникшая ситуация на уровень зарплат в июне никак не повлияет.

Как сообщается в официальном пресс-релизе автопроизводителя, остановка автосборочных линий на заводе в Тольятти была вызвана сбоями в поставках ряда компонентов (в частности, речь идет о сиденьях, деталях выхлопной системы и датчиках). В компании отмечают, что остановившийся конвейер удалось запустить уже в течение первых суток благодаря "успешным переговорам с поставщиками, шедшим вчера".

В конце лета "АвтоВАЗ" покажет газовую "Гранту"

В данный момент в штатный режим вернулись все автосборочные линии предприятия, за исключением производственного конвейера Lada 4x4 – сборка этой модели возобновится 24 июня.

Пресс-служба компании заверила, что на производственный график предприятия вынужденая остановка конвейеров никак не повлияет. Кроме того, сбои в поставках комплектующих никак не отразились на работе второй сборочной площадки производителя в Ижевске – там производство идет без остановок и согласно плану.

На заработной плате остановка производства тоже не скажется. "Мы не вводили режим простоя. Это означает, что возникшая ситуация не повлияет на уровень зарплат в июне 2015 года. Рабочие с пониманием отнеслись к краткосрочной остановке и были заняты дополнительными работами по сервису и обслуживанию производственного оборудования. Мы благодарны руководству предприятия за оперативное реагирование на проблему и ее успешное разрешение", - заявил председатель профосоюза "АвтоВАЗа" Сергей Зайцев.

Автопроизводители засомневались в будущем Франкфуртского автосалона Похоже, международные выставки начинают терять свое мировое значение в качестве мест премьеры новейших автомобилей и перспективных технологий: нынешний автосалон во Франкфурте проигнорировали многие бренды. Концепцию выставки ждет радикальный пересмотр.
Люди электрокарами интересуются, но предпочитают автомобили с ДВС. Почему? Нынешняя выставка во Франкфурте наглядно продемонстрировала, что производители перевели серийные электромобили из разряда "потешного" нишевого продукта в раздел потенциально массовых машин. Однако переубедить покупателей им пока не удалось – даже на фоне громких протестов со стороны активистов движения Greenpeace против больших автомобилей с ДВС в пользу умеренных во всем электрокаров.