© Datsun

23 июня 2015 09:47

Автопром 2430

Проблема с комплектующими на сутки остановила работу "АвтоВАЗа"

Конвейер "АвтоВАЗа", остановленный 22 июня из-за проблем, возникших с поставками необходимых для сборки компонентов, сегодня заработал в прежнем темпе. В компании сообщают, что режим простоя не вводился, а возникшая ситуация на уровень зарплат в июне никак не повлияет.

Как сообщается в официальном пресс-релизе автопроизводителя, остановка автосборочных линий на заводе в Тольятти была вызвана сбоями в поставках ряда компонентов (в частности, речь идет о сиденьях, деталях выхлопной системы и датчиках). В компании отмечают, что остановившийся конвейер удалось запустить уже в течение первых суток благодаря "успешным переговорам с поставщиками, шедшим вчера".

В конце лета "АвтоВАЗ" покажет газовую "Гранту"

В данный момент в штатный режим вернулись все автосборочные линии предприятия, за исключением производственного конвейера Lada 4x4 – сборка этой модели возобновится 24 июня.

Пресс-служба компании заверила, что на производственный график предприятия вынужденая остановка конвейеров никак не повлияет. Кроме того, сбои в поставках комплектующих никак не отразились на работе второй сборочной площадки производителя в Ижевске – там производство идет без остановок и согласно плану.

На заработной плате остановка производства тоже не скажется. "Мы не вводили режим простоя. Это означает, что возникшая ситуация не повлияет на уровень зарплат в июне 2015 года. Рабочие с пониманием отнеслись к краткосрочной остановке и были заняты дополнительными работами по сервису и обслуживанию производственного оборудования. Мы благодарны руководству предприятия за оперативное реагирование на проблему и ее успешное разрешение", - заявил председатель профосоюза "АвтоВАЗа" Сергей Зайцев.

Полный финиш: Lada Revolution прикатила из небытия в заводской музей Автомобильные музеи – одни из самых интересных, причем отнюдь не только для автомобилистов. А заводские музеи, в которых хранится вся история марки "во плоти", включая единичные экземпляры машин, интересны вдвойне. Таким был и разоренный в лихие годы музей АЗЛК. Заводской музей Lada в Тольятти такая участь, к счастью, миновала, и его коллекция продолжает пополняться.
Европейские производители хотели бы отказаться от универсалов, но не станут С одной стороны, этот тип кузова вскоре навсегда может уйти в историю. С другой, многие именитые бренды в Европе весьма рассчитывают, что им не придется в очередной раз урезать собственные модельные линейки: универсалы должны спастись благодаря жителям северных стран.