© Carbon Revolution

22 июня 2015 10:25

Автопром 2628

Карбоновые колеса станут массовыми при помощи Volkswagen

Колесные диски из карбона уже перестали быть сногсшибательной новинкой, но по-прежнему остаются прерогативой суперкаров. Объединение немецких инженеров собирается найти способ сделать такие колеса более массовым явлением.

Известный производитель автомобильных компонентов ThyssenKrupp и фирма Maxion Wheels, называющая себя крупнейшим производителем колесных дисков в мире, объединили усилия для создания относительно доступных колес из карбона. Обещано, что карбоновые колесные диски будут примерно на 40% кованых легкосплавных колес.

А японцы недавно показали электромотор, который получает энергию без помощи проводов

Существенное снижение неподрессоренных масс должно обеспечить автомобилю не только улучшенную плавность хода, но и заметное снижение расхода топлива. Кроме того, использование ультрасовременных материалов даст большую свободу фантазии дизайнеров.

Удешевить производство таких колесных дисков инженеры планируют за счет использования так называемых гибридных материалов. В их состав помимо карбона должен войти более доступный алюминиевый сплав. По официальным сведениям, первые опытные образцы новых колесных дисков уже испытываются как в лабораториях, так и на «живых» автомобилях, которые предоставлены третьим участником проекта – концерном Volkswagen.

Несмотря на декларируемую относительную доступность, первое время новые колесные диски будут предлагаться только для автомобилей премиального сегмента, причем в список войдут как представительские седаны и дорогие спорткары, так и кроссоверы.

 

 

Skoda и Volkswagen обновили рекорды мировых продаж "Братские" автомобильные бренды Volkswagen и Skoda одновременно похвалились весьма успешным завершением 2017 года на мировом рынке. В абсолютных значениях чешский бренд, конечно, заметно уступает немецкому, однако для обеих марок прошедший год оказался рекордным по количеству проданных машин.
Новый седан от Kia оказался конкурентом Lamborghini Aventador В свое время такой шутливый рекламный ход использовал "АвтоВАЗ", рассказавший о преимуществах седана Vesta перед разными суперкарами и люксовыми автомобилями. Теперь по тому же пути решила пойти Kia: их ролик доказывает, что седан Forte/Cerato нового поколения лучше, чем итальянский суперкар.
Российские инженеры представили новый турбомотор ФГУП НАМИ, которое занималось разработкой автомобилей проекта "Кортеж", поделилось техническими характеристиками еще одного из двигателей, которые войдут в моторную гамму "Кортежа". Речь идет о рядной бензиновой "четверке" с турбонаддувом.