© BYD

18 июня 2015 14:07

Автопром 968

Китайский электромобиль научили "продавать" электроэнергию

Держим пари, вам никогда не приходило в голову в конце рабочего дня слить бензин из бака в канистру и вернуть его на заправочную станцию. Но примерно то же самое предлагает делать компания BYD, которая научила свой электрокар возвращать остатки электроэнергии в сеть. Причем, владелец еще и останется "в плюсе".

Вместительный китайский однообъемник BYD e6 является единственным в мире серийным и массовым электромобилем, который через штатное зарядное устройство-коннектор V2G (Vehicle-to-grid) умеет опустошать свою аккумуляторную батарею и возвращать остатки электроэнергии обратно в сеть. Зачем это нужно, если машину все равно придется заряжать перед следующей поездкой, спросите вы?

Тем временем британцы научили Range Rover ездить без водителя

Так вот компания BYD предлагает подойти к вопросу с умом и немного заработать. "Владельцы е6 могут заряжать свой автомобиль в то время суток, когда тарифы на электроэнергию ниже, а позже с помощью специальной функции в BYD e6, продать ее обратно в момент пиковых нагрузок на электросеть, когда стоимость энергии повышается". Отметим, что во многих странах применяются разные тарифы в зависимости от времени суток - часто ночью или, наоборот, в полдень стоимость электроэнергии едва не в два-три раза ниже стандартной.

Такую схему зарядки-разрядки BYD e6 китайцы предлагают в первую очередь таксистам, частным предпринимателям и корпоративным паркам, которые составляют львиную долю покупателей этого электрокара. Сколотить состояние на этом трюке не получится, но оптимизировать расходы - вполне.

Сама по себе китайская модель BYD e6 представляет из себя на редкость удачную реализацию темы эффективного электромобиля. Запас хода у вместительного пятиместного однообъемника с феррумной батареей составляет 300-320 км, причем, в городском режиме. А время зарядки - 40 мин при использовании специализированных устройств и 6 часов от бытовой электросети. 

Автомобили используются по назначению не только у себя на родине в Китае, но и экспортируются в другие страны мира, в частности, США. Кстати, пару лет назад BYD e6 сертифицировали для продажи в соседней Украине.

Кроссовер Geely Atlas снова подорожал Продажи китайского вседорожника Geely Atlas в России стартовали относительно недавно – на рубеже зимы и весны. Между тем, производитель уже не в первый раз повышает стоимость кроссовера, причем в общей сложности осенью нынешнего года "Атлас" подорожал примерно на 50 000 рублей.
В России подорожали почти все модели Mitsubishi На фоне пусть и не слишком активного, но стабильного роста рынка многие производители не упускают случая переписать ценники. Цены выросли на все модели Mitsubishi, представленные в нашей стране (за исключением Pajero), причем на некоторые – весьма заметно.
В России запретили продажи "китайца" Chery по итогам краш-теста Компания Chery вынуждена приостановить продажи своего паркетника Tiggo 3 на российском рынке, поскольку надзорные органы по итогам краш-тестов и проверок выявили в нем ряд недочетов. Реализация модели должна быть прекращена до устранения нарушений.