© zr.ru

18 июня 2015 13:22

Автопром 4450

Любители Lada 4x4 выдвинули 140 предложений по ее улучшению

Руководство "АвтоВАЗа" некоторое время назад решило выяснить у самих владельцев текущей "Нивы", в каких именно доработках нуждается отечественный внедорожник-ветеран. Представители клуба любителей Lada 4x4 на днях доставили на завод изрядной длины список своих предложений.

Жаль, но заводской телеканал "ВАЗ-ТВ", ставший источником этой информации, не уточняет, что именно предложили улучшить в Lada 4x4 ее поклонники. Однако уже известно, что в инжиниринговом департаменте завода отнеслись к предложениям со всем вниманием и пообещали реализовать как можно больше идей.

Стремление задержать старушку-Ниву обоснованно: ее популярность на рынке не спадает

"Для нас это очень ценная встреча. Инженеры только тогда могут понять потребности клиентов, когда с ними общаются. Это в большей степени касается Фан-клуба, потому что эти люди – настоящие эксперты. Они уже разработали определенные решения, и мы у них тоже можем чему-нибудь научиться", - заявил в эфире телеканала исполнительный вице-президент по инжинирингу "АвтоВАЗа" Харальд Грюбель.

В настоящий момент на заводе работают над серьезным обновлением Lada 4x4, и поэтому, как заявили участники проекта, предложения от владельцев поступили очень вовремя. Правда, часть из них пообещали отдать на реализацию сторонним тюнинговым ателье. Доработанный автомобиль может появиться на рынке в 2016-2017 году.

Ранее сообщалось, что Lada 4x4 может получить дефорсированный 16-клапанный мотор от "Приоры", но о б окончательном решении тольяттинцев ничего не известно. По последним данным, в процессе обновления внедорожник снабдят рядом новых опций, а также доработают отделку интерьера, шумоизоляцию и тому подобное. На заводе говорят, что одна из главных целей обновления "старой Нивы" - повышение ее комфортабельности.

Компания Bugatti начала печатать тормозные суппорты на принтере Гиперкар Bugatti Chiron создавался как самый-самый: это не только одна из самых дорогих, мощных и быстрых серийных моделей в мире, но и своеобразный полигон для испытания новых технологий производства. Например, тормозные суппорты Chiron теперь буквально печатаются на 3D-принтере.
Гиперкар Koenigsegg Agera RS готов разогнаться до 480 км/ч (но не будет) Не так давно шведский гиперкар Koenigsegg установил новый мировой рекорд скорости для серийных автомобилей, сумев разогнаться до 444,6 километра в час. При этом в компании уверены, что могут уже сейчас настроить автомобиль для еще более выдающегося рекорда - причем на "гражданских" шинах.
Ford отзовет в России более 15 000 автомобилей, чтобы не было пожара Под масштабную отзывную программу попадут кроссоверы Kuga и компактвэны C-Max. Причина отзыва серьезная и связана с угрозой пожара в моторном отсеке.