© Peugeot
Новинки

Официально представлен заряженный Peugeot 308 GTi

Французы, наконец, раскрыли информацию о новейшем горячем хэтчбеке Peugeot 308 GTI, созданном при участии специалистов подразделения Peugeot Sport. Автомобиль не бьет рекордов мощности и будет продаваться в двух исполнениях на 250 и 270 л.с. Причем, самая злая версия привлекательна не только прибавкой в лошадях.

Peugeot 308 GTi by Peugeot Sport - именно такое полное официальное название получил новейший французский хот-хэтч, призванный дать бой сильнейшим конкурентам в лице Leon Cupra, Golf GTI, Astra OPC и Focus ST. Принадлежность заряженной пятидверки к семейству споркаров, которые выезжают из ворот подразделения Peugeot Sport, компания подчеркивает едва не в каждой строке пресс-релиза. Очень уж хочется французам вновь завоевать сердца европейских петролхэдов. Получится ли?

С точки зрения характеристик 308 GTi не стал откровением, под капотом новинки "проходные" по нынешним меркам класса 250-270 л.с. Мощность перечислена через тире, поскольку в Peugeot, как и ожидалось, предлагают свой хот-хэтч в стандартном и более мощном исполнении, хотя крутящий момент двигателя 1,6 THP S&S у двух версий одинаков - 330 Нм. Коробка передач тоже - шестиступенчатая механика. Базовая машина разгоняется до 100 км/ч за 6,2 сек, а хедлайнеру на это упражнение потребуется 6 сек.
 

Peugeot 308 GTi будет доступен в шести цветовых решениях: Ultimate Red, Magnetic Blue, Perla Nera Black, Artense Grey, Pearlescent White и Hurricane Grey. И только версии мощностью 270 л.с. на заказ положена эксклюзивная двуцветная раскраска Coupe Franche, которая стала визитной карточкой всех концепт-каров на тему заряженного 308-го.

По сравнению с обычной моделью 308 у версии GTi глубоко переработанная подвеска с жесткими пружинами и амортизаторами, более эффективным стабилизатором поперечной устойчивости и гидравлическими буферами отбоя. В результате клиренс хэтчбека "упал" на 11 мм. Для "базовой" 250-сильной модификации Peugeot 308 GTi предлагаются 18-дюймовые колесные диски, в то время как заряженному варианту положена 19-дюймовая "ковка", которая легче первого варианта на 2 кг с каждого колеса. Вдобавок на эти диски с завода натягивают цепкую резину Michelin Pilot Supersport. За эффективное замедление отвечают 380-миллиметровые тормозные диски с четырехпоршневыми суппортами спереди, и 260-миллиметровые - сзади.
 

С интерьером поработали по классическим канонам - новые контрастные детали, перешитый руль и сиденья, стильный набалдашник кулисы КПП и накладки на педали.

Самое интересное, что только в модификации GTi270 доступен дифференциал повышенного трения Torsen в приводе передней оси, в гармонии с которым был откалиброван и усилитель руля, и трекшн-контроль. Кстати, получившая спортивные настройки и позволяющая немного похулиганить система стабилизации ESP, к счастью, сделана отключаемой на обеих версиях Peugeot 308 GTi. Усилить "рык" выхлопной системы можно с помощью пакета опций Driver Sport Pack, который кроме прочего добавляет и визуальные эффекты в салоне - меняет подсветку в комбинации приборов, а на экран мультимедийной системы выводит данные о мощности, крутящем моменте, разгоне, а также уровне продольных и поперечных ускорений.

Названы сроки выхода самой быстрой версии Kia Ceed Корейский автопроизводитель недавно представил новое поколение модели Ceed, чье семейство модификаций скоро по традиции будет дополнено "заряженной" версией GT. Представители компании рассказали, когда это случится и какие изменения ждут хот-хэтч.
Volkswagen выпустил пикап Amarok с самым мощным дизелем Компания "Фольксваген" добавила мощности модели Amarok, чтобы на равных соперничать с топовой модификацией пикапа Mercedes-Benz X-Класса. Дизельный V6 получил прибавку в 34 лошадиных силы.
Новый дешевый кроссовер Skoda: первые изображения Чешский автопроизводитель готовится представить максимально дешевый паркетник, не обремененный технологичными моторами и полным приводом. Новую модель под названием Kamiq представят уже через несколько дней в Китае.