© caradisiac.com

17 июня 2015 18:37

Новинки 526

У "заряженного" Peugeot 308 GTi будет две версии по мощности

Дебют "горячего" хэтчбека Peugeot 308 должен состояться 25 июня на Фестивале скорости в британском Гудвуде. Но в сеть уже просочились данные, из которых следует, что хот-хэтч будет предлагаться с одним турбомотором, но в двух исполнениях по мощности.

В руки журналистов голландского издания Autoblog попала фирменная брошюра по модели 308 GTi, из которой явствует, что новая модель будут предлагаться в двух модификациях с разной мощностью двигателя. Так, 4-цилиндровый бензиновый турбомотор при объеме 1,6 л развивает 250 и 270 л.с.

Крутящий момент в обоих случаях равен 330 Нм, а сочетаться турбодвигатель пока будет только с 6-ступенчатой "механикой". Однако динамические характеристики Peugeot 308 GTi пока неизвестны.

Зато в брошюре есть данные, что масса хот-хэтча составит 1205 килограммов и он получит линейку колесных дисков размерностью 15-19 дюймов с шинами шириной от 195 до 235 мм.

Помимо нового мотора, хот-хэтч снабдят и прочими положенными атрибутами – спортивной подвеской (хотя принципиально ее конструкция не изменится), новыми аэродинамическими элементами, спортивными креслами в салоне и тому подобное.

Кроме Peugeot 308 GTi, компания привезет в Гудвуд и гибридный концепт 308 R Hybrid с силовой установкой, развивающей 500 л.с.

Новый Volkswagen Passat: первые изображения Компания Volkswagen готовится представить совершенно новый "Пассат", который начнут выпускать в следующем году. Судя по изображениям, седан будет выглядеть выразительно и даже дерзко. Но россияне такую машину не увидят.
Land Rover Defender вернется в культовом трехдверном кузове Компания Land Rover не слишком заботилась о сохранении в тайне числа модификаций нового поколения Defender – их будет не менее пяти. Получено визуальное подтверждение тому, что британцы не стали отказываться от культового трехдверного варианта по имени Defender 90.
В Ford изобрели подогрев для ремней безопасности Компания Ford придумала, чего бы еще такого подогреть в салоне автомобиля, помимо сидений, руля и подлокотников. Правда, судьба патента, который уже успели назвать "отнюдь не самым революционным", пока до конца неясна.