© BMW

17 июня 2015 13:30

Новинки 1419

Новому BMW будет достаточно двух стаканов бензина

В BMW довольно косо посматривают на концерн Volkswagen с их "однолитровым" XL1 и, похоже, будут отнюдь не прочь перекрыть рекорд экономичности, который поставили соотечественники. Баварская компания готовит к выходу некую гибридную модель, которой на 100 км пути будет достаточно всего 0,4 л топлива.

Утверждается, что суперэкономичный гибрид у баварцев уже практически готов. Более того, уже состоялась некая закрытая презентация новинки, сообщает издание Automobilwoche со ссылкой на собственные источники. По слухам, экстремально низкий расход топлива достигнут баварцами в том числе и за счет уникального уровня аэродинамического сопротивления кузова, полностью выполненного из карбона и армированных пластиков. Составляет он 0,18, тогда как у VW XL1 – 0,19.

Кроме того, баварский гибрид оказался заметно крупнее "однолитрового" XL1 и может взять на борт до четырех человек вместо двух у VW.

Сыграл свою роль и принцип использования бензинового мотора. Двухцилиндровый агрегат не участвует во вращении колес и используется только в качестве генератора – он производит электричество для электродвигателя, который и приводит в движение заднюю ось. Детальные характеристики, включая динамику, скорость и запас хода на одной заправке, пока остались за кадром.

Bentley сделает из "Бентайги" конкурента Lamborghini Urus Британцы всерьез намерены в ближайшее время представить "заряженную" версию своего роскошного кроссовера, а она, в свою очередь, собирается претендовать на титул самого мощного вседорожника концерна Volkswagen. Известны не только сроки премьеры, но и некоторые характеристики.
Китайцы сделали гигантский экран для автомобиля – и он серийный! Молодая компания из Китая под названием Byton уже в этом году начнет производство своего первого серийного электрокара. Его главным достоинством станет поистине монументальный монитор, сравнимый по размерам с 24 смартфонами – и он будет не единственным.
Сверхактивная "цифровая" подвеска готова к серийному производству Компания ClearMotion из Бостона, разработавшая сверхбыструю проактивную подвеску, объявила о привлечении инвестиций, которые позволят ей начать серийное производство. Новая технология позволит автомобилям буквально не замечать колдобин на дорогах.