© Hyundai
Новинки

Hyundai представила в России обновленную модель i40

В московской "имиджевой галерее" Hyundai Motor Studio была представлена рестайлинговая модель i40. Бизнес-седану подправили внешность, укомплектовали современными опциями и оснастили новым 1,7-литровым турбодизелем. В плаванье по российскому рынку новинка уходит по цене от миллиона рублей.

Пару лет назад Hyundai сама себе ставила подножки параллельными продажами Sonata и i40. Когда первую из отечественного рынка удалили, представлять корейский бизнес-класс осталась более успешная и продаваемая модель i40. По итогам прошлого года "сороковка" обставила и Passat, и Mondeo, и даже Меrc С-класса вместе с Opel Insignia - а раз конкуренты не стоят на месте, пора бы и обновляться.  

Визуальные перемены оценить прежде всего тот, кто хорошо знаком с дореформенной машиной. Hyundai i40 получил новую "гексагональную" решетку радиатора, биксеноновые фары с новыми блоками ходовых огней, светодиодные противотуманки, задние LED-фонари с новой архитектурой, да колесные диски иного дизайна. В интерьере новинки особых изменений не произошло. Туда заглянуть стоит лишь для того, чтобы оценить новую аудиосистему с сенсорным 4,3-дюймовым экраном и пощупать другие материалы отделки руля и рычага коробки передач. 

Самая дешевая версия обновленного Hyundai i40 - это простенькое исполнение Comfort в кузове седан с мотором Gamma 1,6 GDI мощностью 135 л.с. За такой "входной билет" корейцы просят 994 900 рублей, но ничего особенного кроме обычного кондиционера, механики и штампованных колесных дисков с декоративными колпаками не предложат. Доплата за автомат составит 90 тысяч рублей.

Неплохо оснащенная версия Active 2,0 л 150 л.с. с "климатом", круиз-контролем, автоматической коробкой передач и всевозможными электроприводами доступна по цене 1 144 900 рублей. Самая топовая бензиновая модификация потянет уже на 1 384 900 рублей, но и опций в таком автомобиле под завязку - адаптивный свет, качественная "музыка" Infinity с навигацией, панорамная крыша, вентиляция передних сидений и многое другое. 

В целом новый i40 представлен в шести комплектациях в кузове седан - Comfort, Active, Active Plus, Lifestyle Plus, Business, High-tech, и в трех версиях в кузове универсал - Comfort, Active Plus, Advance. 

Впрочем, самым интересным в линейке Hyundai i40 нам кажется исполнение с турбодизелем 1,7 л мощностью 141 л.с. (и аж 340 Нм), который агрегатируется с 6-диапазонным преселективным "роботом" с двумя сцеплениями. Версия на тяжелом топливе предлагается в двух комплектациях по цене от 1 234 900 до 1 474 900 млн рублей. Автомобили в кузове универсал доступны исключительно с автоматом и 2-литровым мотором, если речь о бензиновой машине, и только с "роботом" 6 DCT - на дизеле.

В Ford изобрели подогрев для ремней безопасности Компания Ford придумала, чего бы еще такого подогреть в салоне автомобиля, помимо сидений, руля и подлокотников. Правда, судьба патента, который уже успели назвать "отнюдь не самым революционным", пока до конца неясна.
Lexus выпустит очень быстрое спорткупе Компания Lexus анонсировала появление в модельной гамме новой модификации своего купе RC. Версия под названием Track Edition будет позиционироваться как конкурент BMW M4 и, вопреки названию, предназначена не только для гоночного трека.
Land Rover Defender вернется в культовом трехдверном кузове Компания Land Rover не слишком заботилась о сохранении в тайне числа модификаций нового поколения Defender – их будет не менее пяти. Получено визуальное подтверждение тому, что британцы не стали отказываться от культового трехдверного варианта по имени Defender 90.