© Volkswagen

16 июня 2015 10:49

Автопром 1136

Volkswagen разложит все свои яйца по четырем корзинам

Большая семья Volkswagen Group в настоящее время объединяет аж 12 брендов, которые в рамках концерна пользуются определенной самостоятельностью. Однако руководство VW пришло к выводу, что это мешает концерну развиваться, и планирует объединить свои марки в четыре холдинга.

Шаблоны управления концерном, заложенные еще ушедшим не так давно в отставку Фердинандом Пихом, признаны неэффективными: по мнению нынешнего руководства концерна, экс-глава сделал VW AG чересчур централизованной и неповоротливой структурой. Поэтому марки, входящие в концерн, будут сгруппированы в четыре самостоятельных холдинга. Кроме того, по мнению некоторых экспертов, смена принципов управления позволит сократить накладные расходы. Об этом сообщает немецкое издание Handelsblatt.

Тем временем "АвтоВАЗ" решил сфокусироваться на выпуске иномарок

Первый из холдингов объединит марки массового сегмента – VW, Skoda и Seat. Во второй войдут премиальные Audi, Lamborghini и Ducati, в третий – Porsche, Bentley и Bugatti, а четвертый под названием Truck & Bus составят производители коммерческого транспорта Scania, MAN и соответствующее подразделение самого VW. Каждый холдинг получит руководителя из числа топ-менеджеров, ныне стоящих у руля отдельных компаний. По мнению инициаторов реорганизации, она должна увеличить скорость принятия решений и помочь отдельным маркам более оперативно реагировать на изменения ситуации на отдельно взятых рынках, уточняет агентство Automotive News.

Ожидается, что на утверждение всех нюансов реорганизаторы во главе с Мартином Винтеркорном потратят несколько месяцев. Окончательный вариант новой структуры концерна будет представлен Наблюдательному совету VW в сентябре.

 

Более четверти алюминиевых колесных дисков в России признаны опасными Роскачество по поручению Государственной комиссии по противодействию незаконному обороту промышленной продукции провело проверку качества алюминиевых колесных дисков. Результаты лабораторных тестов оказались тревожными: 6 из 23 моделей дисков признаны опасными.
В Европе начали продавать российские универсалы Lada Vesta Европейские покупатели уже знакомы с исходной "Вестой" в кузове седан, а теперь на рынках Старого света появились и две прошлогодние "вазовские" новинки - универсал Vesta SW и его кросс-версия SW Cross.
Автомобилям Lada предрекли скорое подорожание Недавние колебания курса валют, похоже, начинают эхом отзываться на ситуации на рынке, в том числе - и на автомобильном. С начала мая может прибавить в цене продукция "АвтоВАЗа" - несмотря на высокую локализацию, часть автокомпонентов для производства закупается за рубежом.