© Mercedes-Benz

11 июня 2015 12:40

Автопром 2372

Строительство завода Mercedes-Benz в России заморозили из-за санкций

С весны 2014 года немецкий автопроизводитель выбирал площадку для организации российского производства легковых моделей, рассматривая варианты строительства завода в Набережных Челнах, Санкт-Петербурге, Москве и Владимирской области. В итоге в январе было объявлено, что компания остановилась на последнем варианте, однако реализации проекта теперь мешает новая проблема.

Как сообщает агентство ТАСС со ссылкой на директора корпорации развития Владимирской области Сергея Бородина, заморозка проекта по строительству завода в регионе произошла из-за санкций. Руководство Владимирской области предложило две площадки для размещения предприятия, но когда именно немецкий автопроизводитель примет окончательное решение и приступит к строительству, теперь неизвестно.

"АвтоВАЗ" будет выпускать меньше "Лад" и больше иномарок

Помимо Владимирской области, рассматривались варианты размещения площадок в Москве на территории завода ЗИЛ или в промышленной зоне в Шушарах, по соседству с заводами General Motors и Toyota. Впрочем, против появления завода в черте столицы (завод ЗИЛ) выступили московские власти, посчитав, что перевозка запчастей и готовых машин сделает еще более напряженной и без того непростую транспортную ситуацию в этом районе Москвы. В качестве альтернативы была предложена площадка в районе Бирюлево, но такой вариант не понравился уже немцам.

В данный момент Mercedes-Benz выпускает в России только одну модель:  в Нижнем Новгороде на мощностях группы ГАЗ собирают коммерческий фургон Sprinter Classic.

Полный финиш: Lada Revolution прикатила из небытия в заводской музей Автомобильные музеи – одни из самых интересных, причем отнюдь не только для автомобилистов. А заводские музеи, в которых хранится вся история марки "во плоти", включая единичные экземпляры машин, интересны вдвойне. Таким был и разоренный в лихие годы музей АЗЛК. Заводской музей Lada в Тольятти такая участь, к счастью, миновала, и его коллекция продолжает пополняться.
Европейские производители хотели бы отказаться от универсалов, но не станут С одной стороны, этот тип кузова вскоре навсегда может уйти в историю. С другой, многие именитые бренды в Европе весьма рассчитывают, что им не придется в очередной раз урезать собственные модельные линейки: универсалы должны спастись благодаря жителям северных стран.