© BMW
Новинки

Новый BMW 7 Series представлен официально: все подробности о новинке

Стоить отдать должное пиарщикам баварской марки – в преддверии премьеры они успели спровоцировать определенный ажиотаж в автомобильных СМИ, периодически будоража общественность тизерами и проводя пресс-туры с завернутым в камуфляж автомобилем. И вот, наконец, компания официально показала новое поколение своего флагмана, рассказав о нем максимально подробно.

Внешность большого седана пересмотрели хоть и в рамках узнаваемого корпоративного дизайна, но все-таки довольно кардинально, отреагировав на звучавшую в адрес предыдущего поколения критику за излишнюю консервативность. Фары стали длиннее и уже, фирменные "ноздри" - крупнее. По умолчанию головной свет "заряжен" светодиодами, а в качестве опции предусмотрена оптика на основе лазеров, ставшая причиной своеобразной гонки вооружений с компанией Audi. В противотуманках автомобиля тоже спрятались светодиоды.

Структура кузова седана, которая называется Carbon Core, создавалась на основе разработок, использовавшихся при создании моделей i-семейства. Главная составляющая силовой структуры - инновационный углепластик вдвое легче стали, который в конструкции соседствует с элементами из алюминия. Кстати, 7 Series, таким образом, стал первым автомобилем в своем сегменте, в конструкции которого применяется промышленным образом изготовленный углепластик. Из углеволокна, в частности, сделаны брусья крыши, центральные и задние стойки, пороги и центральный тоннель. В результате силовой каркас кузова получился очень жестким и прочным, при этом снаряженная масса машины снизилась на целых 130 кг. Распределение веса по осям идеальное - 50 на 50. Сам кузов теперь достигает в длину 5098 мм, в ширину - 1902 мм, а в высоту - 1478 мм. Размер колесной базы сохранился от предшественника - 3070 мм у обычной версии и 3210 мм у версии Long.

Уже в базовом исполнении 7 Series оснащается пневмоподвеской на обеих осях с автоматической регулировкой положения кузова и системой динамической регулировки жесткости амортизаторов. Кроме того, на "семерке" появилась система Executive Drive Pro с активной компенсацией кренов и функцией адаптации к состоянию дорожного покрытия упреждающего действия - автомобиль способен оценивать качество дорожного полотна впереди и подстаривать жесткость амортизаторов в реальном времени с учетом скорости и манеры вождения.

 

Для автомобиля будут доступны несколько пакетов опций, таких как BMW Individual Design и линии оснащения BMW Pure Excellence. В зависимости от комплектации и выбранного уровня дополнительного оснащения размер колесных дисков варьируется от 17 до 21 дюйма.

Как и раньше, автомобиль будет предлагаться в стандартном или длиннобазном исполнении. Последнее предусматривает дополнительные 14 сантиметров длины кузова, которые целиком и полностью пошли на пользу пассажирам заднего ряда.

Интерьер новой "семерки" в зависимости от исполнения отделан кожей Nappa или Dakota с вставками из дерева или алюминия. Всей электроникой в салоне заправляет очередная итерация системы iDrive (теперь - с сенсорным дисплеем), которая научилась понимать жесты – особая технология позволяет управлять системой, даже не касаясь монитора, например, регулировать громкость звука и отвечать на телефонные звонки. На центральной консоли появился держатель для смартфона с индукционной беспроводной зарядкой.

За безопасность в автомобиле отвечают ассистент удержания в полосе с активной защитой от боковых столкновений, система предотвращения наездов сзади, система предупреждения о транспорте, движущемся в поперечном направлении, камеры кругового обзора и ассистент движения в пробках, который фактически переводит машину в автопилот в режиме постоянных стартов и остановок. К еще одной технологической "примочке" можно отнести способность "семерки"  самостоятельно заезжать в гараж или на парковочное место в условиях ограниченного пространства – водителю остается только стоять рядом и наблюдать за процессом. Новый 7 Series стал первым серийным автомобилем с подобной функцией.

Лазерные фары, уже знакомые фанатам BMW по гибридному спорткару i8, будут предлагаться для "семерки" в качестве опции, которую производитель уже окрестил уникальным предложением в сегменте класса люкс. Они генерируют яркий белый свет, дальность которого достигает 600 метров - в два раза выше, чем у светодиодов.

Для тех покупателей, которые намерены полностью доверить управление личному водителю и передвигаться на машине только на заднем ряду, предусмотрен пакет Executive Lounge. Доступен он только для длиннобазной модификации и включает четырехзонный автоматический климат-контроль и сиденья с вентиляцией и функцией массажа. Кроме того, с этим пакетом задним пассажирам доступен более обширный диапазон регулировок кресел,  а пассажир справа сзади может воспользоваться еще и подставкой для ног, вмонтированной в переднее кресло. Основной же фишкой этого пакета является дополнительная консоль перед креслами заднего ряда, в которой прячется складной столик с подстаканниками и планшет диагональю 7 дюймов, через который можно управлять всеми бортовыми системами автомобиля.

 

Среди других достойных упоминания опций можно отметить стеклянную панорамную крышу, на которую с помощью подсветки проецируется рисунок звездного неба (доступную, опять же, только для длиннобазных версий), премиальную аудиосистему Bowers&Wilkins Diamond c функцией объемного звучания, а также опциональную функцию Ambient Air, которая ионизирует воздух и ароматизирует его одним из восьми предусмотренных ароматов.

Гамма силовых установок седьмой серии весьма обширна. Костяк составляют два бензиновых мотора – 3-литровая "шестерка" с двумя турбинами (версия 740i) и 4,4-литровая V-образная "восьмерка", также с двойным турбонаддувом (полноприводная версия 750i xDrive). Первый агрегат выдает 326 л.с. и 450 Нм крутящего момента и разгоняет седан до первой сотни за 5,5 секунды при максимальной скорости 250 км/ч. Второму двигателю, мощностью 450 л.с. при 650 Нм крутящего момента, на первую сотню требуется всего 4,4 секунды, а максималка также ограничена на отметке в 250 км/ч.

Особняком стоит версия в пакете M Sport. От "гражданского" флагмана она отличается более агрессивным аэродинамическим обвесом, выкрашенными в матовый черный тормозными суппортами и 19-дюймовыми колесными дисками М-дизайна. В салоне появились нашивки с буквой М, отделка из особых пород дерева и ряд других мелких штрихов, указывающих на особое исполнение.

Дизельная версия чуть более миролюбива:за версией 730d скрывается 3-литровый шестицилиндровый дизель мощностью 265 л.с. при 620 Нм момента, который разгоняется до сотни за 5,8 секунды, а максимальная скорость составляет 250 км/ч.

Кроме того, у новой "семерки" есть и гибридная модификация 740e с технологией eDrive, в составе которой трудится четырехцилиндровый бензиновый мотор объемом 2 литра и электромотор. Суммарная мощность силовой установки составляет 326 л.с., которых хватает для ускорения до сотни за 5,5 секунды и достижения максимальной скорости в 240 км/ч. Но главное, что при такой динамике заявленный расход топлива составляет 2,1 л/100 километров пути, а исключительно на электротяге седан способен преодолеть до 40 километров при скорости до 120 км/ч. Для седьмой серии со стандартной колесной базой гибридная силовая установка доступна в сочетании с задним приводом, а длиннобазный 7 Series может быть как заднеприводным, так и полноприводным (740Le xDrive).

Выпускать новый BMW 7 Series, как и всех его предшественников, будут на заводе в Дингольфинге, который стал для BMW своеобразной опытной площадкой: именно здесь компания начала выпускать первые кузова с использованием углепластика.

Цены на некоторые версии "семерки" уже просочились в Сеть. Так, в Европе базовая цена дизельной версии 730d составит 100 445 евро или 107 480 евро в зависимости от типа привода. Цены на модификации с бензиновыми моторами начнутся со 107 690 евро за заднеприводную 740i и со 137 935 евро за полноприводную 750i xDrive.

Land Rover готовит соперника пикапу Mercedes-Benz X-Class Им может стать новое поколение внедорожника Land Rover Defender, который может получить кузов пикап.
Названы сроки выхода самой быстрой версии Kia Ceed Корейский автопроизводитель недавно представил новое поколение модели Ceed, чье семейство модификаций скоро по традиции будет дополнено "заряженной" версией GT. Представители компании рассказали, когда это случится и какие изменения ждут хот-хэтч.
В Россию привезли "спортивные" седаны марки Jaguar Компания Jaguar выпустила специальную версию седанов XE и XF, которые отличаются отделкой кузова и интерьера. Оба автомобиля в исполнении Sport предлагаются исключительно с 300-сильными двигателями.