© Tesla

10 июня 2015 18:29

Новинки 2120

Кроссовер Tesla Model X доедет до владельцев уже через 3 месяца

Долгая история создания компанией Tesla своего первого кроссовера подходит к концу. Так, компания заявила, что планирует начать первые поставки клиентам электрического кроссовера Model X через 3-4 месяца.

Концерн Daimler всерьез занялся электричеством без проводов...

О сроках начала постаков нового кроссовера на ежегодной конференции акционеров заявил сам глава компании Элон Маск, сообщает World Car Fans. Model X построен на платформе седана Tesla Model S, но, в отличие от него, все модификации кроссовера будут снабжены системой полного привода. Реализуется он за счет применения двух электромоторов – по одному на каждой оси.

700-сильный седан Model S P85D, силовая установка которого организована по той же схеме, способен ускориться до 100 км/ч за 3,2 секунды, но кроссовер, скорее всего, будет медленнее даже в самой мощной модификации – просто потому, что тяжелее. Соответственно, вместе с динамикой ниже будет и запас хода. 

 Установка дополнительного мотора скажется и на стоимости автомобиля. По заявлению главы компании Элона Маска, новинка окажется примерно на $10 000 дороже, чем Model S, которую продают в США по цене примерно в 70 000 долларов.

Model X сохранит стилистику Model S: оптика, бампера, силуэт кузова будут взяты у седана. Главная отличительная особенность – открывающиеся вверх двери, как у Mercedes-Benz SLS. Но такой механизм будет только у задних дверей. 

Компания BMW "дразнит" электрической версией кроссовера X3 На автосалоне в Пекине баварский автопроизводитель представит совершенно новую модификацию кроссовера X3, которая лишний раз подтвердит, что автопром постепенно вступает в эру электротяги: модель под названием iX3 станет первым электрокроссовером в истории BMW.
Land Rover готовит соперника пикапу Mercedes-Benz X-Class Им может стать новое поколение внедорожника Land Rover Defender, который может получить кузов пикап.
Mitsubishi Lancer возродится, но изменится до неузнаваемости Компания Mitsubishi, вошедшая в состав альянса Renault Nissan, постепенно наращивает продажи и планирует обновить и расширить свое модельное семейство - в том числе и за счет возрождения ушедших ранее моделей. Правда, с учетом ориентира на кроссоверы это возрождение будет принимать необычные формы.