© Авто.Вести.Ru, Павел Блюденов

8 июня 2015 16:50

Дороги 795

Владельцам тяжелых машин придется больше платить за эвакуацию

Одна из федеральных служб в настоящий момент работает над новой методикой расчета тарифов на принудительную эвакуацию неправильно припаркованных машин. В случае если проект будет успешно завершен, методику сделают обязательной для использования всеми регионами.

Издание "Коммерсант" сообщило, что над новой методикой составления тарифов в настоящее время работают специалисты ФТС - Федеральной тарифной службы. При этом в основу методики положены конкретные затраты на организацию процесса эвакуации - "содержание техники, амортизация, ГСМ". В соответствии с этой логикой разработчики методики не делают разницы между автомобилями в зависимости от их мощности - в отличие от властей Москвы, где стоимость эвакуации напрямую зависит от этого показателя.

Похожим образом формировались тарифы и в большинстве других регионов России. Впрочем, в большинстве случаев в итоге тарифы были отменены областными судами после рассмотрения заявлений местных жителей. Основанием для этого была нынешняя редакция Кодекса об административных правонарушениях, где право регионов устанавливать такие тарифы не прописано.

Предполагается, что новую методику сделают обязательной для использования по всей России. Для этого сначала будет принята новая редакция КоАП, а после этого ФТС издаст соответствующий приказ. По словам отдельных депутатов Государственной думы, нижняя палата парламента может оформить все необходимые решения уже ближайшей весной. 

Впрочем, отсутствие привязки к мощности не будет означать, что стоимость эвакуации будет единой для всех автомобилистов. Авторы методики вводят поправку на массу автомобилям: чем тяжелее машина, тем больше придется заплатить ее владельцу.

 

Автомобилистов будут штрафовать без пощады и без скидок! Новость, которая, без сомнения сильно огорчит не только любителей нарушать ПДД "по дешевке", но и вообще всех автомобилистов: правительство РФ рассматривает дальнейшее ужесточение наказаний недисциплинированных водителей, включая отмену гуманной скидки при оперативной оплате штрафа.
Аварийность в Москве снизилась с "опережением графика" Столичное ГИБДД отмечает заметное снижение числа ДТП по наиболее часто встречающимся причинам. Однако, заявляя о достижении "нормативного" количества погибших в авариях, ведомство все равно высказывается в поддержку снижения порога максимальной скорости.
Российские магистрали закатают в "суперасфальт" В России грядет масштабное применение "суперасфальта", изготовленного по особой технологии с учетом климатических особенностей и интенсивности движения на дорогах каждого региона. Применение подобных асфальтобетонных смесей позволит увеличить срок службы покрытия c 4–5 до 12 лет.