© Citroen

8 июня 2015 10:41

Новинки 1072

Клиентам Citroen надоела навороченная подвеска

Одному из долгожителей модельной линейки Citroen, семейству С5, пора собираться на покой. Когда именно появится очередное поколение семейства, пока ясности нет - но уже известно, что вместе с нынешним Citroen C5 компания лишится и одной из самых оригинальных своих технологий.

Гидропневматическая подвеска в середине прошлого века стала одним из факторов, обеспечивших популярность знаменитого Citroen DS, и применяется французами на флагманских моделях до сих пор. Однако в рамках кампании по снижению издержек концерн PSA Peugeot Citroen откажется от этой технологии в ближайшее время.

Крутая подвеска и стоит дорого. АвтоВести просто прослезились, когда узнали цену на ремонт пневмоподвески на кроссовере VW Touareg

По сведениям агентства Automotive News, в прошлом году "Ситроену" удалось продать всего около 10 000 автомобилей С5, оснащенных такой подвеской. Поэтому, по словам источников, гидропневматика перестала оправдывать себя. Кроме того, в Citroen собираются опробовать более современные и доступные технологии для повышения комфортабельности своих автомобилей, в первую очередь, представителей нынешней премиальной линейки DS. Например, модель DS5 получит адаптивные амортизаторы разработки немецкой компании ZF.

В настоящее время пневматические либо гидравлические системы в подвеске используются в основном премиальными брендами, от Audi, Mercedes-Benz и Land Rover до Rolls-Royce. Компания Citroen была, по сути, единственной, применявшей эту технологию в более массовом сегменте. К слову, официальные представители марки комментировать возможный отказ от гидропневматики отказались.

Названы сроки выхода Volkswagen Golf нового поколения Компания Volkswagen уже готовится к производству восьмого поколения культовой и сверхуспешной модели Golf, чьим именем озаглавлен целый класс автомобилей. Разработка новинки обошлась "Фольксвагену" в 1,8 млрд евро.
Skoda готовит рестайлинг модели Fabia Чешский автопроизводитель поделился первым тизером перед премьерой обновленного компактного хэтчбека Skoda Fabia: модели, которую чехи называют одной из ключевых в своем портфолио, обещают довольно серьезный пересмотр дизайна и новые опции.
Great Wall будет выпускать электромобили под новым брендом Компания Great Wall продолжает увеличивать семейство брендов, разделяя производимые модели как по цене, так и по типу силовых установок: например, за выпуск автомобилей на электротяге у китайского автогиганта скоро будет отвечать отдельная марка под названием Ora.