© Citroen

8 июня 2015 10:41

Новинки 1099

Клиентам Citroen надоела навороченная подвеска

Одному из долгожителей модельной линейки Citroen, семейству С5, пора собираться на покой. Когда именно появится очередное поколение семейства, пока ясности нет - но уже известно, что вместе с нынешним Citroen C5 компания лишится и одной из самых оригинальных своих технологий.

Гидропневматическая подвеска в середине прошлого века стала одним из факторов, обеспечивших популярность знаменитого Citroen DS, и применяется французами на флагманских моделях до сих пор. Однако в рамках кампании по снижению издержек концерн PSA Peugeot Citroen откажется от этой технологии в ближайшее время.

Крутая подвеска и стоит дорого. АвтоВести просто прослезились, когда узнали цену на ремонт пневмоподвески на кроссовере VW Touareg

По сведениям агентства Automotive News, в прошлом году "Ситроену" удалось продать всего около 10 000 автомобилей С5, оснащенных такой подвеской. Поэтому, по словам источников, гидропневматика перестала оправдывать себя. Кроме того, в Citroen собираются опробовать более современные и доступные технологии для повышения комфортабельности своих автомобилей, в первую очередь, представителей нынешней премиальной линейки DS. Например, модель DS5 получит адаптивные амортизаторы разработки немецкой компании ZF.

В настоящее время пневматические либо гидравлические системы в подвеске используются в основном премиальными брендами, от Audi, Mercedes-Benz и Land Rover до Rolls-Royce. Компания Citroen была, по сути, единственной, применявшей эту технологию в более массовом сегменте. К слову, официальные представители марки комментировать возможный отказ от гидропневматики отказались.

Дизельный "Гелендваген" и седан Mercedes А-класса застряли по пути в Россию Тем, кто жаждал и надеялся уже в феврале приобрести новинки с трехлучевой звездой на капоте - G-Class с дизельным мотором и самый маленький седан марки, - придется еще некоторое время побыть в томительном ожидании.
Анонсирован самый быстрый Mini в истории Марка Mini подтвердила намерение построить на основе "горячего" хэтчбека в исполнении John Cooper Works особо "заряженную" версию GP по следам нашумевшего в 2017 году одноименного прототипа. Этот хэтч должен стать самым мощным и быстрым Mini в истории.
Очень дерзкий кроссовер Volkswagen T-Roc R: первое изображение Некоторое время назад концерн Volkswagen опубликовал видео с испытаний "заряженной" версии компактного кроссовера T-Roc, однако, в нем участвовал основательно закамуфлированный прототип. Сейчас появилось первое изображение вседорожника без камуфляжа.