© Citroen

8 июня 2015 10:41

Новинки 1076

Клиентам Citroen надоела навороченная подвеска

Одному из долгожителей модельной линейки Citroen, семейству С5, пора собираться на покой. Когда именно появится очередное поколение семейства, пока ясности нет - но уже известно, что вместе с нынешним Citroen C5 компания лишится и одной из самых оригинальных своих технологий.

Гидропневматическая подвеска в середине прошлого века стала одним из факторов, обеспечивших популярность знаменитого Citroen DS, и применяется французами на флагманских моделях до сих пор. Однако в рамках кампании по снижению издержек концерн PSA Peugeot Citroen откажется от этой технологии в ближайшее время.

Крутая подвеска и стоит дорого. АвтоВести просто прослезились, когда узнали цену на ремонт пневмоподвески на кроссовере VW Touareg

По сведениям агентства Automotive News, в прошлом году "Ситроену" удалось продать всего около 10 000 автомобилей С5, оснащенных такой подвеской. Поэтому, по словам источников, гидропневматика перестала оправдывать себя. Кроме того, в Citroen собираются опробовать более современные и доступные технологии для повышения комфортабельности своих автомобилей, в первую очередь, представителей нынешней премиальной линейки DS. Например, модель DS5 получит адаптивные амортизаторы разработки немецкой компании ZF.

В настоящее время пневматические либо гидравлические системы в подвеске используются в основном премиальными брендами, от Audi, Mercedes-Benz и Land Rover до Rolls-Royce. Компания Citroen была, по сути, единственной, применявшей эту технологию в более массовом сегменте. К слову, официальные представители марки комментировать возможный отказ от гидропневматики отказались.

Land Rover готовит соперника пикапу Mercedes-Benz X-Class Им может стать новое поколение внедорожника Land Rover Defender, который может получить кузов пикап.
Названы сроки выхода самой быстрой версии Kia Ceed Корейский автопроизводитель недавно представил новое поколение модели Ceed, чье семейство модификаций скоро по традиции будет дополнено "заряженной" версией GT. Представители компании рассказали, когда это случится и какие изменения ждут хот-хэтч.
В Россию привезли "спортивные" седаны марки Jaguar Компания Jaguar выпустила специальную версию седанов XE и XF, которые отличаются отделкой кузова и интерьера. Оба автомобиля в исполнении Sport предлагаются исключительно с 300-сильными двигателями.