© Seat

8 июня 2015 10:30

Автопром 1694

Bentley потеряла своего главного стилиста

Нынешний шеф-дизайнер компании Bentley Люк Донкервольке решил оставить концерн Volkswagen в частности и автомобильный дизайн вообще. На посту главного по стилю в Bentley его сменит другой высокопоставленный дизайнер концерна, Штефан Зилафф, ныне отвечающий за интерьеры.

Самым заметным проектом Люка Донкервольке (на фото) на посту главного стилиста Bentley, который он занимал около трех лет, стало концептуальное купе EXP10 Speed 6. До прихода в Bentley специалист руководил дизайн-подразделением марки Seat. Официально о причинах, побудивших дизайнера оставить свой пост, не сообщается.

Представленный на автосалоне в Женеве сногсшибательный концепт EXP10 вызвал бурные споры среди фанатов марки

Штефан Зилафф, выбранный сменщиком Донкервольке, в настоящий момент возглавляет подразделение концерна Volkswagen по разработке интерьеров и не так давно отметился участием в создании экстравагантного одноместного суперкара Lamborghini Egoista. До 2011 года Зилафф занимал пост главного дизайнера марки Audi. Всего же он отдал концерну VW около 25 лет, но до этого успел потрудиться и на благо марки Mercedes-Benz.

К руководству стилистикой Bentley Штефан Зилафф приступит с 1 июля. Интересно, что дизайнер вынужден будет попытаться усидеть на двух стульях, так как от контроля за стилистикой интерьеров автомобилей концерна VW его никто освобождать не собирается: дизайнер будет совмещать два поста. Как заявил глава Bentley Вольфганг Дюрхаймер, опыт и творческие способности Зилаффа очень пригодятся компании именно сейчас, так как Bentley ожидает один из самых важных этапов в истории компании.

Российские инженеры представили новый турбомотор ФГУП НАМИ, которое занималось разработкой автомобилей проекта "Кортеж", поделилось техническими характеристиками еще одного из двигателей, которые войдут в моторную гамму "Кортежа". Речь идет о рядной бензиновой "четверке" с турбонаддувом.
Продажи Lada в Европе выросли за год почти на треть Аналитики подвели итоги годовых продаж на европейском автомобильном рынке, и в результатах их подсчетов нашлись хорошие новости для "АвтоВАЗа": продажи отечественного бренда за прошедший год показали уверенный рост - хотя доля рынка Lada в странах ЕС по-прежнему очень мала.
Новый седан от Kia оказался конкурентом Lamborghini Aventador В свое время такой шутливый рекламный ход использовал "АвтоВАЗ", рассказавший о преимуществах седана Vesta перед разными суперкарами и люксовыми автомобилями. Теперь по тому же пути решила пойти Kia: их ролик доказывает, что седан Forte/Cerato нового поколения лучше, чем итальянский суперкар.