© Audi

8 июня 2015 09:24

Новинки 1154

Audi откажется от минивэнов в пользу кроссоверов

В Audi окончательно уверовали в популярность кроссоверов. Значительная часть запланированных в прошлом году серьезных инвестиций будет потрачена на расширение кроссоверной линейки. При этом экспериментировать с типами кузовов по примеру BMW в Audi не планируют.

Руководство Audi считает, что должно ориентироваться на покупателей, которые делают выбор под влиянием эмоций, а не руководствуются трезвым расчетом. Поэтому ингольштадтская компания не планирует разрабатывать конкурента компактвэну BMW 2 серии, ограничившись выпуском небольшого кроссовера Q1. Глава компании Руперт Штадлер в интервью агентству Automotive News заявил, что еще одной причиной намерения Audi сосредоточиться на развитии своей кроссоверной линейки стал быстрый рост этого сегмента.

Тем не менее, окончательного решения по созданию кроссоверной модификации спорткара ТТ (которая могла бы выйти на рынок под индексом TTQ) пока не принято. По словам Штадлера, у Audi еще есть время: если такой спортивный кроссовер и появится, то построен он будет на базе второго поколения модульной платформы MQB. И значит, случится это не ранее 2020 года.

По слухам, с подачи китайских покупателей Audi готова ставить под капот своих суперкаров "несерьезные" моторы...

Не собираются в Audi выпускать и большой универсал, несмотря на недавнее появление на публике концепта Prologue Avant. Как заявил глава компании, семейство концептов под названием Prologue призвано просто продемонстрировать направление развития дизайна Audi и не предполагает появления у концептов прямых наследников в виде серийных автомобилей. Кроме того, в Audi не уверены в достаточной популярности больших универсалов где-либо, кроме Европы. Соответственно, версии в кузове универсал у флагманской модели Audi A8 не будет. Отказал Штадлер в конкуренте и четырехдверному купе BMW 6 серии, заявив, что эту группу покупателей скорее привлечет их спортивный кроссовер Q8, чем какая-то новейшая разработка. По словам руководителя Audi, в Ингольштадте не относятся к кроссоверам как к каким-то утилитарным моделям, считая их полноправными представителями премиального сегмента.

По сведениям Automotive News, в прошлом году Audi запустила крупнейшую в своей истории инвестиционную программу. На разработку новых моделей и технологий, а также модернизацию производства в течение пяти лет будет потрачено 24 млрд евро. Этот шаг должен помочь Audi отобрать у BMW звание лидера в премиальном секторе.

Ford назовет "бэби-Бронко" в честь маленького спорткупе Ford планирует превратить возрождаемое имя Bronco в название целого семейства, и уже известно, что в него войдет компактный, но довольно суровый внедорожник. А вот имя ему, по слухам, достанется отнюдь не внедорожное.
Kia серьезно обновила Sportage для китайского рынка Компания Kia представила рестайлинговую модификацию вседорожника KX5, на других рынках известного, как Sportage четвертого поколения. "Китайцу" в Kia соорудили полностью оригинальную внешность и назвали это глобальной стратегией.
УАЗы смогут заводиться в любой мороз Ульяновский автозавод готовится к внедрению на свои внедорожники суперконденсаторных модулей, которые помогут запустить мотор в сильный мороз и даже если АКБ разряжена.