© Renault

4 июня 2015 17:35

Автопром 3979

Из России ушли две модели Renault

Компания Renault решила сократить гамму продаваемых в России моделей. Так, из-за кризиса и спада продаж российский рынок покинул компактвэн Scenic, а седан Latitude будет продаваться только по заказам.

Компания Renault приняла решение убрать из российского модельного ряда непопулярные машины. Об этом "АвтоСреде" рассказали в пресс-службе Renault Россия. "В мае Renault прекратила поставки Scenic на российский рынок. Это связано с невысоким спросом на эту модель. Что касается Renault Latitude, эта модель продолжает продаваться, но схема продажи была изменена – теперь ее можно приобрести только по предзаказу", - сообщили в российском офисе Renault.

Компактвэн Scenic предлагался в России с бензиновыми моторами 1,6 и 2,0 л мощностью 110 и 138 л.с. соответственно. По данным Ассоциации европейского бизнеса, в 2014 году в России было продано 324 таких автомобиля.

С июля прошлого года россиянам доступен рестайлинговый седан бизнес-класса Renault Latitude. Модель можно приобрести с двигателями объемом 2,0 и 2,5 л мощностью 139 и 177 л.с. соответственно. И 2014 году Latitude обрел всего 105 владельцев в России. У его конкурентов дела шли намного лучше. Например, Toyota Camry в прошлом году разошлась тиражом в 34 117 штук, Nissan за тот же период продал 9651 седан Teana, а Ford – 3609 автомобилей Mondeo.

 

В России снова отзывают тысячи Mitsubishi Outlander из-за стекол Mitsubishi снова вынуждена запускать масштабную отзывную кампанию по ремонту кроссоверов Outlander. На этот раз дефект нашелся в люке на крыше.
"Всемирный автомобиль года-2019": названы претенденты Организаторы премии World Car of the Year (WCOTY), одного из самых авторитетных конкурсов в мировой автоиндустрии, назвали имена претендентов на лучший автомобиль 2019 года.
В Европе расследуют сговор между VW, Daimler и BMW Европейская комиссия инициировала расследование в адрес трех крупнейших производителей Европы. По сути, концерны подозреваются в нарушении антимонопольного законодательства, однако, на самом деле речь снова идет об отношении производителей к экологии.