© Ford
Новинки

Ford обнародовал цены на российские Fiesta

Как и предполагалось, 3 июня 2015 года стартовал выпуск хэтчбека и седана Ford Fiesta на российском заводе Ford Sollers в Набережных Челнах. Самая дешевая версия "Фиесты" оказалась четырехдверным седаном по цене 525 тысяч рублей, самая дорогая - 120-сильная версия с автоматом за 773 тысячи рублей.

Всего для модели Fiesta предусмотрены 3 варианта одного и того же двигателя объемом 1,6 л. Базовая версия в единственной комплектации Ambiente развивает 85 л.с., сочетается только с 5-ступенчатой механикой и может быть исключительно седаном - ее стоимость составляет 525 тысяч рублей. Любопытно, что компания Ford не стала цеплять разные ценники на разные типы кузова - все смежные версии седанов и хэтчбеков Fiesta стоят одинаково.

В модификациях Trend и Trend Plus силовой агрегат имеет мощность уже 105 л.с. и может на выбор агрегатироваться как механикой, так и роботом Powershift с двойным сцеплением. Диапазон цен на эти версии - от 599 тысяч рублей за Trend с механической коробкой до 689 тысяч рублей за Trend Plus с AКП. Фактически, автоматическая трансмиссия удорожает автомобиль на 45 тысяч. Исключительно двухпедальной будет только самая богатая комплектация Titanium. Такие седаны и хэтчбеки на выбор оснащаются либо 105-сильным мотором, либо самым мощным агрегатом на 120 л.с. 

В базовую версию седана входят электроусилитель руля, наружные зеркала с электроприводом и подогревом, ABS, передние электростекла, фирменная система дозаправки Ford Easy Fuel без использования крышки заливной горловины, регулируемое по высоте сиденье водителя, передние подушки безопасности, светодиодные ходовые огни и аудиоподготовка. В комплектации Trend появляется бортовой компьютер, кондиционер, дверные ручки в цвет кузова, центральный замок и аудисистема с 6 динамиками и управлением на руле. Trend Plus вдобавок предлагает электропривод задних стекол, противотуманки, сигнализация, подогрев передних кресел и электрообогрев лобового стекла.

 

Топовое исполнение Titanium традиционно щеголяет богатым перечнем опций, среди которых 15-дюймовые легкосплавные диски, климат-контроль, рулевое колесо с кожаной отделкой, мультимедийная система FordSYNC с 4,2-дюймовым дисплеем, голосовым управлением и навигацией, система курсовой устойчивости, датчики света и дождя и боковые подушки безопасности. За доплату можно заказать бесключевой доступ или, например, систему автоматического торможения ActiveCityStop.

Все российские седаны и хэтчбеки Ford Fiesta прошли адаптацию к российским дорожным условиям, получив увеличенный дорожный просвет и возможность потреблять топливо марки АИ-92. К тому же пятидверная версия "Фиесты" имеет пятизвездочный рейтинг в краш-тестах EuroNCAP. По некоторым данным, степень локализации Ford Fiesta составляет около 40%. Показатель может вырасти, когда Ford Sollers начнет самостоятельную сборку двигателей для Fiesta в Елабуге. До тех пор моторы будут поставляться из Великобритании. 

Продажи российских новинок от компании Ford стартуют в третьем квартале 2015 года. 

Ferrari выпустит суперкар с самым мощным V8 в истории марки Компания из Маранелло вынуждена готовить адекватный ответ трековым Porsche 911 GT2 RS и Lamborghini Huracan Perfomante. В этом году итальянцы выпустят самую экстремальную версию модели 488 GTB, которая получит двигатель мощностью около 700 л.с.
Great Wall будет выпускать электромобили под новым брендом Компания Great Wall продолжает увеличивать семейство брендов, разделяя производимые модели как по цене, так и по типу силовых установок: например, за выпуск автомобилей на электротяге у китайского автогиганта скоро будет отвечать отдельная марка под названием Ora.
Названы сроки выхода Volkswagen Golf нового поколения Компания Volkswagen уже готовится к производству восьмого поколения культовой и сверхуспешной модели Golf, чьим именем озаглавлен целый класс автомобилей. Разработка новинки обошлась "Фольксвагену" в 1,8 млрд евро.