© PSC Motors

29 мая 2015 19:00

Новинки 768

В Штатах строят гибридный гиперкар в 1700 "лошадей"

Американская компания PSC Motors из Лас-Вегаса завершает 5-летнюю разработку своего первого гиперкар под название SP-200 SIN. Среднемоторный монстр будет оснащаться гибридной силовой установкой с отдачей в 1700 л.с.

Свой супергибрид недавно представили и в Koenigsegg...

Рассказывая о своем детище, президент компании Антонио Калва сообщил, что  гиперкар PSC Motors сможет составить конкуренцию спорткарам Ferrari, McLaren, Porsche и Koenigsegg. Всего будет выпущено 35 экземпляров SP-200 SIN.

Гибридная силовая установка гиперкара SP-200 SIN состоит из 9-литрового  атмосферного бензинового V8 и электромотора. Суммарная мощность автомобиля составляет 1700 л.с! И вся эта мощь передачется на задний ведущий мост через восьмиступенчатого "робота" с двойным сцеплением.

До 100 км/ч гиперкар способен разогнаться за 2,8 секунды. Расчетная максимальная скорость - 450 км/час, а на одной электротяге автомобиль сможет преодолеть 45 км.

Сам гиперкар получился достаточно компактным: 4,4 метра в длину, всего 1,1 метра в высоту и 2,0 метра ровно в ширину. Масса автомобиля, чьи кузов и шасси будут выполнены из алюминия и карбона, составит 1400 килограммов.

Публичный дебют прототипа запланирован на 1 июня 2015 года. Первые клиентские машины появятся в 2016 году. Цены пока не объявлены.

Автомобиль для президента России: обкатка началась Семейство представительских автомобилей для президента и первых лиц страны продолжают готовить к дебюту: специалисты начали обкатку новых машин (в том числе - и президентский лимузин), скоро с "Кортежем" смогут познакомиться и профессиональные водители, которым предстоит работать на этих машинах.
В Ferrari подтвердили, что готовят кроссовер Lamborghini Urus недолго осталось быть в одиночестве: ответ ему готовят в недрах Ferrari, о чем глава компании наконец-то признался официально.
Toyota показала новый седан, который больше и роскошнее Camry Большой седан Avalon официально не представлен на российском рынке, однако в США именно эта модель является флагманом легковой линейки Toyota. Поэтому автосалон в Детройте ожидаемо стал ареной премьеры нового, пятого поколения "Авалона", который начал стремительно терять покупателей.