© Audi

28 мая 2015 12:21

Тест-драйвы 8146

Тест-драйв Audi Q7: задавайте вопросы

Новое поколение большого кроссовера Audi Q7 сейчас считается одной из самых ожидаемых новинок этого года от ингольштадтской компании - измененная внешность, доработанные моторы, новая платформа и позиции в оснащении... Агент Автовестей уже оценивает эти нововведения на дорогах, и у вас есть возможность задать ему интересующие вопросы о новинке.

Второе по счету поколение большого кроссовера Audi Q7 построено на новой модульной платформе MLB. Заявляется, что благодаря увеличению доли легких металлов в конструкции кроссовер разом потерял в весе около 350 кг. Однако все эти нововведения мало отразились на внешности: Q7 сохранил узнаваемые очертания, а его дизайн выполнен в скрупулезном соответствии с принципами, закрепленными всеми последними новинками марки. Одной из "фишек" Q7 также станут и матричные фары

Что касается интерьера, то в нем появились новая цифровая панель приборов диагональю 12,3 дюйма, ранее дебютировавшая на Audi TT, минималистичная центральная консоль и полностью переработанный центральный тоннель с массивным джойстиком управления коробкой передач. Список оснащения также дополняет новая мультимедийная система.

Моторную гамму из 6- и 8-цилиндровых двигателей Audi Q7 позаимствовал у предыдущего поколения, но силовые агрегаты подверглись модернизации. И уже известна гамма агрегатов, с которой новый Q7 стартует в России. На начальной стадии продаж российским покупателям будут доступны бензиновый и дизельный турбомоторы одинакового объема в 3 литра. Первый развивает 333 л.с., второй – 249 л.с. Стоит отметить, что дизельный двигатель для российского рынка слегка дефорсирован, так как в Европе аналогичная версия кроссовера располагает 272 л.с.

Известны и российский цены на новинку. Цены и на бензиновую, и на дизельную версию начинаются с одной отметки - 3 630 000 рублей. В список базового оборудования для нового Audi Q7 в России войдут светодиодная оптика, система рекуперации кинетической энергии, климатическая установка с датчиком качества воздуха и акустическая система с 11 динамиками, а опционально будут доступны, к примеру, доводчик дверей и обогрев лобового стекла. Уже предложены и несколько опциональных пакетов ценой от 380 000 до 740 000 рублей. Поставки "живых" кроссоверов российские дилеры Audi планируют начать в июне нынешнего года.

Присматриваетесь к новому Q7? У вас есть отличная возможность уточнить все интересующие моменты до окончательного решения о покупке. Оставляйте свой вопрос в комментариях или присылайте на наш электронный адрес auto@vesti.ru, и мы ответим на него в рамках традиционного отчета с тест-драйва!

Обзор мультимедийной системы "Яндекс.Авто": успех или полный провал? Концепция собственной медиасистемы на основе сервисов "Яндекса" выглядит гениальной, но какова реализация? Мы взяли новенький Renault Kaptur с "Яндекс.Авто" и проверили, как на самом деле работает российский "убийца" Apple CarPlay и Android Auto.
Тест-драйв Lamborghini Urus: прячьтесь, Cayenne и Bentayga (видео!) Он уже в дефиците: квота в РФ разобрана на год вперед, в мире расклад не лучше. У него много собратьев и есть конкуренты мощнее. Но он быстрее их всех. Вообще – всех. Это – новый Lamborghini Urus. В Lambo не стесняются звать его "супер-SUV". Почему? Ответы – в обзоре АвтоВестей с гоночного трека!
Тест-драйв экспедиционного УАЗ Patriot: "рубились", тянулись, чинились (видео!) УАЗ разбушевался: только недавно вышла версия Patriot с лебедкой, а Ульяновский завод уже выдал следующую новинку: "Патриот" в экспедиционном исполнении. Зачем он такой нужен и что он может на бездорожье? Смотрите видеобзор АвтоВестей (без приключений опять не обошлось!).