© Porsche

28 мая 2015 13:08

Автопром 1489

У Touareg и Cayenne отобрали мощнейшие дизели V8

Поклонникам неистовых турбодизелей, которые еще недавно присматривались к покупке VW Touareg или Porsche Cayenne, придется ждать лучших времен. Концерн Volkswagen прекратил выпуск двух флагманских внедорожников с моторами V8 TDI из-за их несоответствия экологическим нормам. Удивительно, но "грязным" оказался даже гибрид.

Премиальные (и соплатформенные) внедорожники VW Touareg и Porsche Cayenne с турбодизельными двигателями V8 объемом 4,2 л оказались слишком недружественными к окружающей среде. Оба не сумели уложиться в строгие экологические нормативы Евро-6, которые под занавес 2015 года вступят в действие на территории Евросоюза. Концерн Volkswagen Group снимает с конвейера эти модификации, поскольку адаптация больших моторов TDI под нормативы по выхлопу сочтена экономически нецелесообразной. 

Под капотом "Туарега" застрявший в текущем классе Евро-5 турбодизельный V8 развивал 335 л.с. и 800 Нм крутящего момента, а Cayenne S Diesel с аналогичным агрегатом мог похвастать поистине сумасшедшими показателями - 385 л.с. и 850 Нм. 

Зато другой Volkswagen выдыхает ромашками, не иначе

Может показаться невероятным, но вместе с дизельными модификациями озоновые дыры активно уничтожает и гибридная модификация VW Touareg, которая, наоборот, должна бы дружественнее других относиться к зеленым лужайкам и атмосфере. А на деле 380-сильный бензиновый мотор V8 c компрессором и электромотором в придачу выбрасывает 193 грамма СО2 на километр. Это всего на 12 г/км больше, нежели у двигателя V6 TDI, который в нормативы Евро-6 как раз укладывается. Иначе говоря, Touareg Hybrid тоже машет поклонникам ручкой.

Правда, российские поклонники дизелей с паровозной тягой все еще могут приобрести себе один из таких внедорожников. Стоимость VW Touareg V8 TDI стартует с отметки 3 910 000 рублей, а за Porsche Cayenne S просят не менее 5 361 000 рублей.

В Швейцарии запретили продавать и регистрировать Porsche и Mercedes-Benz Автопроизводители продолжают расхлебывать последствия дизельгейта, и на сей раз проблемы возникли в Швейцарии, причем сразу у двух компаний. На территории этой страны некоторые модели "Порше" и "Мерседес-Бенц" оказались вне закона.
Полноприводные Volvo сделают похожими на BMW Ателье Polestar, недавно выделившееся в самостоятельный бренд, продолжает заниматься апгрейдами для автомобилей Volvo. На этот раз шведы анонсировали обновление трансмиссионного софта для полноприводных Volvo, чтобы придать им более заднеприводный характер.
Subaru уничтожит почти 300 новых кроссоверов (они оказались опасными) Идеологический преемник Subaru Tribeca – восьмиместный кроссовер Ascent – только-только начал продаваться в США, как уже попал под отзывную кампанию. Причем Subaru не будет чинить отзываемые вседорожники, а отправит их под пресс.