© Ford Sollers

27 мая 2015 13:15

Автопром 541

Ford Sollers будет собирать спецтранспорт на базе фургона Transit

Компания Ford Sollers, проанализировав ситуацию на рынке коммерческого транспорта, решила начать сборку автомобилей спецназначения на базе Ford Transit. Цельнометаллический фургон станет основой для более чем 20 вариантов спецтранспорта, от городских маршруток до рефрижераторов.

Как сообщается в пресс-релизе компании, на спецверсии коммерческого транспорта приходится не менее 60% всего российского рынка легких коммерческих автомобилей, поэтому внедрение производства таких машин позволит увеличить долю Ford на рынке. В число специальных автомобилей, которые скоро начнут сходить с конвейера Ford Sollers в Елабуге, входят автомобили скорой помощи и реанимации, автомобиль для перевозки инвалидов, маршрутные и городские и пригородные пассажирские автобусы разных вариантов вместимости, автомобиль "Дежурная часть", а также автомобиль для оказания ритуальных услуг.

Ford предложит в России бюджетную модель

Кроме того, на платформе Transit появятся грузопассажирские версии, промтоварные фургоны, рефрижераторы и автомобили передвижной торговли. В Ford Sollers не исключают, что в разработке и производстве спецверсий будут принимать участие сторонние компании-кузовостроители.

Все версии будут соответствовать техническому регламенту. В зависимости от своего назначения автомобили будут оснащаться дизельными моторами  Duratorq TDCi объемом 2,2 л мощностью 125, 135 или 155 л.с. в паре с шестиступенчатой механической коробкой. Привод тоже будет зависеть от версии и может быть любым.

Все модификации будут оснащаться системой курсовой устойчивости, ABS, ассистентом старта в гору и подогревами лобового стекла и передних кресел.

Полный финиш: Lada Revolution прикатила из небытия в заводской музей Автомобильные музеи – одни из самых интересных, причем отнюдь не только для автомобилистов. А заводские музеи, в которых хранится вся история марки "во плоти", включая единичные экземпляры машин, интересны вдвойне. Таким был и разоренный в лихие годы музей АЗЛК. Заводской музей Lada в Тольятти такая участь, к счастью, миновала, и его коллекция продолжает пополняться.
Европейские производители хотели бы отказаться от универсалов, но не станут С одной стороны, этот тип кузова вскоре навсегда может уйти в историю. С другой, многие именитые бренды в Европе весьма рассчитывают, что им не придется в очередной раз урезать собственные модельные линейки: универсалы должны спастись благодаря жителям северных стран.