© Nissan

26 мая 2015 15:14

Автопром 1824

Nissan едва не похоронил семейство Maxima

Новое поколение седана Nissan Maxima, который теперь позиционируется как яркий, стильный и спортивный, ожидает начала продаж со дня на день. Между тем, четыре года назад руководители Nissan едва не отправили семейство на свалку истории.

Французский соплатформенник "Кашкая" обзавелся своими двигателями...

К 2011 году компания Nissan взяла твердый курс на создание доступных, экономичных и экологически чистых автомобилей: примерно в тот период появился, к примеру, популярный ныне электромобиль Nissan Leaf. Связано это было, как утверждает агентство Automotive News, с повышением цен на топливо и, как следствие, с изменением предпочтений покупателей.

Соответственно, семейство Maxima ожидали либо почетные похороны, либо основательная трансформация. Но, как заявил агентству вице-президент по планированию североамериканского офиса Nissan Пьер Луан, имелось немало аргументов и в пользу продления жизни Maxima. В первую очередь то, что именно этот седан был самым долгоживущим представителем марки на североамериканском континенте и имел сразу несколько поколений поклонников. В известном смысле именно Maxima была "лицом" марки Nissan в США. Кроме того, по словам менеджера по маркетингу Maxima Эрика Леду, седан успешно удерживал покупателей Nissan от перехода под крыло люксовых брендов, наподобие BMW и Acura.

Именно поэтому, вняв аргументам коллег, глава концерна Карлос Гон все же дал добро на создание нового поколения седана. Ниссановцы же решились пойти принципиально иным путем: вместо удешевления и упрощения модели они сделали Maxima броским, экстравагантным и достаточно мощным седаном с откровенной претензией на премиум. И, соответственно, ожидают очередного взрыва популярности модели, теперь уже на глобальном рынке.

Цены на бензин резко затормозили Скачки цен на топливо в этом году уже успели поднять большой шум в обществе. И вот теперь российские власти сообщили, что рост цена на "горючку" смогли замедлить в несколько раз.
Opel полностью изменит дизайн своих автомобилей Компания Opel собирается коренным образом изменить дизайн своей модельной линейки. Таким способом немцы хотят отметить переход под крыло французской группы PSA и полностью порвать с прошлым, связанным с концерном GM. Первые наметки будущей стилистики уже продемонстрированы.
Jeep бесплатно починит в России несколько тысяч машин Массовый сервисный отзыв Jeep в России затронет сразу несколько моделей. И причин отзывной кампании несколько: это и проблемы с "железом", и с электроникой.