© Nissan

26 мая 2015 15:14

Автопром 1826

Nissan едва не похоронил семейство Maxima

Новое поколение седана Nissan Maxima, который теперь позиционируется как яркий, стильный и спортивный, ожидает начала продаж со дня на день. Между тем, четыре года назад руководители Nissan едва не отправили семейство на свалку истории.

Французский соплатформенник "Кашкая" обзавелся своими двигателями...

К 2011 году компания Nissan взяла твердый курс на создание доступных, экономичных и экологически чистых автомобилей: примерно в тот период появился, к примеру, популярный ныне электромобиль Nissan Leaf. Связано это было, как утверждает агентство Automotive News, с повышением цен на топливо и, как следствие, с изменением предпочтений покупателей.

Соответственно, семейство Maxima ожидали либо почетные похороны, либо основательная трансформация. Но, как заявил агентству вице-президент по планированию североамериканского офиса Nissan Пьер Луан, имелось немало аргументов и в пользу продления жизни Maxima. В первую очередь то, что именно этот седан был самым долгоживущим представителем марки на североамериканском континенте и имел сразу несколько поколений поклонников. В известном смысле именно Maxima была "лицом" марки Nissan в США. Кроме того, по словам менеджера по маркетингу Maxima Эрика Леду, седан успешно удерживал покупателей Nissan от перехода под крыло люксовых брендов, наподобие BMW и Acura.

Именно поэтому, вняв аргументам коллег, глава концерна Карлос Гон все же дал добро на создание нового поколения седана. Ниссановцы же решились пойти принципиально иным путем: вместо удешевления и упрощения модели они сделали Maxima броским, экстравагантным и достаточно мощным седаном с откровенной претензией на премиум. И, соответственно, ожидают очередного взрыва популярности модели, теперь уже на глобальном рынке.

В Европе расследуют сговор между VW, Daimler и BMW Европейская комиссия инициировала расследование в адрес трех крупнейших производителей Европы. По сути, концерны подозреваются в нарушении антимонопольного законодательства, однако, на самом деле речь снова идет об отношении производителей к экологии.
В России подорожали внедорожники Chevrolet Меньше трех месяцев понадобилось компании Chevrolet, чтобы снова поднять цены на некоторые свои модели. На этот раз переписаны ценники на внедорожник Tahoe и кроссовер Traverse, причем подорожание оказалось весьма существенным.
"Всемирный автомобиль года-2019": названы претенденты Организаторы премии World Car of the Year (WCOTY), одного из самых авторитетных конкурсов в мировой автоиндустрии, назвали имена претендентов на лучший автомобиль 2019 года.