© Skoda
Новинки

Универсал Skoda Superb стал больше

Skoda рассекретила новую модель, пополнившую семейство Superb нового поколения. Все сюрпризы, которые преподнесла Superb Combi, были вполне ожидаемыми: и более динамичная внешность, и самые большие салон и багажник в классе.

По сравнению с универсалом предыдущего поколения колесная база Skoda Superb Combi выросла на 80 мм и составила 2 841 мм. Попутно несколько увеличилось и расстояние между колесами на передней и задней оси. В итоге передним пассажирам добавилось 39 мм в районе локтей, а задним – 70 мм.

Вообще, именно задние пассажиры находятся в Superb Combi в привилегированном положении. Расстояние в районе коленей до спинок передних сидений – 157 мм (по утверждению Skoda, это в два раза больше, чем у ближайшего конкурента). Высота потолка у задних пассажиров – чуть больше метра, и тому подобное.

Моторная гамма универсала составлена из двигателей, соответствующих экостандартам Euro6: по заявлению производителя, они стали мощнее, чем раньше, но при этом расходуют до 30% меньше топлива.

Багажное пространство Superb Combi подросло на 27 л и теперь составляет 660 л при поднятой спинке заднего дивана. Если же ее откинуть, в универсал можно будет погрузить 1 950 л поклажи.

Skoda Superb Combi, как и представленный недавно лифтбэк, построена на модульной платформе MQB и может оснащаться адаптивной подвеской Dynamic Chassis Control.

Публичный дебют универсала состоится на автомобильной выставке во Франкфурте, которая пройдет в сентябре. Продажи планируется начать почти сразу после премьеры.

Новый Volkswagen Passat: первые изображения Компания Volkswagen готовится представить совершенно новый "Пассат", который начнут выпускать в следующем году. Судя по изображениям, седан будет выглядеть выразительно и даже дерзко. Но россияне такую машину не увидят.
Land Rover Defender вернется в культовом трехдверном кузове Компания Land Rover не слишком заботилась о сохранении в тайне числа модификаций нового поколения Defender – их будет не менее пяти. Получено визуальное подтверждение тому, что британцы не стали отказываться от культового трехдверного варианта по имени Defender 90.
В Ford изобрели подогрев для ремней безопасности Компания Ford придумала, чего бы еще такого подогреть в салоне автомобиля, помимо сидений, руля и подлокотников. Правда, судьба патента, который уже успели назвать "отнюдь не самым революционным", пока до конца неясна.