© Audi

25 мая 2015 19:17

Новинки 1502

Суперкары получат "несерьезные" моторы на радость азиатам

Высокие налоги, которыми облагаются в азиатских странах автомобили с двигателями большого рабочего объема, могут стать причиной появления у ряда суперкаров версий с непривычно компактными двигателями.

Американский журнал Car and Driver сообщает, что специалисты концерна Volkswagen рассматривают возможность установки неожиданно компактных силовых агрегатов на автомобили Audi R8 и Lamborghini Huracan.

Боссы Porsche тем временем решили, что у них в модельном ряду маловато мощных машин

Сейчас под капотами этих автомобилей стоят только V-образные 10-цилиндровые двигатели рабочим объемом больше 5 литров. Теперь же речь идет о появлении версии с 5-цилиндровым мотором объемом 2,5 литра. Необходимую мощность ему поможет развить система наддува, в состав будут входить сразу два нагнетателя – механический компрессор и турбина. Не исключено также, что в эту схему встроят и электрический нагнетатель - с этим решением в настоящее время экспериментируют многие производители.

Вопрос о компактных моторах был поднят с подачи азиатских покупателей. В целом ряде стран региона – в том числе в Китае – размер связанных с покупкой и эксплуатацией автомобиля налогов сильно зависит от рабочего объема двигателя. 

Ferrari выпустит суперкар с самым мощным V8 в истории марки Компания из Маранелло вынуждена готовить адекватный ответ трековым Porsche 911 GT2 RS и Lamborghini Huracan Perfomante. В этом году итальянцы выпустят самую экстремальную версию модели 488 GTB, которая получит двигатель мощностью около 700 л.с.
Great Wall будет выпускать электромобили под новым брендом Компания Great Wall продолжает увеличивать семейство брендов, разделяя производимые модели как по цене, так и по типу силовых установок: например, за выпуск автомобилей на электротяге у китайского автогиганта скоро будет отвечать отдельная марка под названием Ora.
Названы сроки выхода Volkswagen Golf нового поколения Компания Volkswagen уже готовится к производству восьмого поколения культовой и сверхуспешной модели Golf, чьим именем озаглавлен целый класс автомобилей. Разработка новинки обошлась "Фольксвагену" в 1,8 млрд евро.