© Brilliance

25 мая 2015 16:58

Новинки 4472

На российском рынке появился новый бюджетный китаец

Марка Brilliance начала продажи в России своей компактной модели Н230. Покупатели смогут выбрать из двух типов кузова и двух коробок передач - а вот мотор под капотами всех проданных в России "двести тридцатых" будет один и тот же.

Brilliance H230 представляет собой автомобиль сегмента В, его длина - 4 метра 39 сантиметров. В России он будет продаваться в кузовах седан и хэтчбек (объем багажника при этом составляет 500 и 350 литров соответственно). 

Под капотом всех проданных в России "двести тридцатых" будет один и тот же атмосферный мотор объемом 1,5 литра и мощностью 105 л.с. Покупатели седана смогут выбирать между 5-ступенчатой механической КПП и 6-ступенчатым автоматом. Хэтчбек по умолчанию будет комплектоваться автоматической коробкой передач. 

К типу коробки привязывается и комплектация автомобиля: у машин с автоматом список стандартного оснащения будет длиннее, чем у автомобилей с "механикой". У всех без исключения автомобилей в этот список войдут складывающаяся по частям спинка заднего сиденья, электрические стеклоподъемники и кондиционер.

Нетрудно догадаться, что самой дешевой версией H230 будет седан с механической КПП - он обойдется в 459 900 рублей. Хэтчбек и седан с автоматом будут стоить 514 900 и 529 900 рублей соответственно.

Обновленный для России Mitsubishi Eclipse Cross стал ярче прежнего Компания Mitsubishi объявила о старте приема заказов на кроссовер Eclipse Cross 2020 модельного года. На этом рубеже вседорожник пережил некоторое обновление, причем главной обновкой производитель называет эксклюзивный цвет кузова.
Land Cruiser нового поколения: Toyota призывает оставить барсука в покое Есть в Японии такое выражение – "договариваться о цене на не пойманного барсука" – сродни всем нам знакомому "делить шкуру неубитого медведя". Разница лишь в размерах: медведь такой же здоровенный как и Россия, а барсук – поменьше, как и Япония, но смысл изречения один и тот же – не следует опережать события. А опередишь – людей насмешишь, как в случае с сообщениями о новом Land Cruiser.