© Brilliance

25 мая 2015 16:58

Новинки 4467

На российском рынке появился новый бюджетный китаец

Марка Brilliance начала продажи в России своей компактной модели Н230. Покупатели смогут выбрать из двух типов кузова и двух коробок передач - а вот мотор под капотами всех проданных в России "двести тридцатых" будет один и тот же.

Brilliance H230 представляет собой автомобиль сегмента В, его длина - 4 метра 39 сантиметров. В России он будет продаваться в кузовах седан и хэтчбек (объем багажника при этом составляет 500 и 350 литров соответственно). 

Под капотом всех проданных в России "двести тридцатых" будет один и тот же атмосферный мотор объемом 1,5 литра и мощностью 105 л.с. Покупатели седана смогут выбирать между 5-ступенчатой механической КПП и 6-ступенчатым автоматом. Хэтчбек по умолчанию будет комплектоваться автоматической коробкой передач. 

К типу коробки привязывается и комплектация автомобиля: у машин с автоматом список стандартного оснащения будет длиннее, чем у автомобилей с "механикой". У всех без исключения автомобилей в этот список войдут складывающаяся по частям спинка заднего сиденья, электрические стеклоподъемники и кондиционер.

Нетрудно догадаться, что самой дешевой версией H230 будет седан с механической КПП - он обойдется в 459 900 рублей. Хэтчбек и седан с автоматом будут стоить 514 900 и 529 900 рублей соответственно.

УАЗы смогут заводиться в любой мороз Ульяновский автозавод готовится к внедрению на свои внедорожники суперконденсаторных модулей, которые помогут запустить мотор в сильный мороз и даже если АКБ разряжена.
Возрождение культового Ford Bronco: будет сразу два внедорожника Компания Ford случайно рассекретила свои намерения по поводу культового имени Bronco. Во-первых, так будет именоваться не один внедорожник, а, вероятно, целое семейство. Во-вторых, в нем появится компактный и, по слухам, достаточно бюджетный паркетник.
Kia серьезно обновила Sportage для китайского рынка Компания Kia представила рестайлинговую модификацию вседорожника KX5, на других рынках известного, как Sportage четвертого поколения. "Китайцу" в Kia соорудили полностью оригинальную внешность и назвали это глобальной стратегией.