© Land Rover

25 мая 2015 12:22

Автопром 1218

Новый британский внедорожник будут собирать у черта на рогах

Компания Land Rover пока только готовится к премьере нового поколения культового Land Rover Defender – событию, которого поклонники модели ждут как со страхом, так и с надеждой. А вот с местом производства британцы уже, похоже, определились - и это будет точно не привычный завод в Солихалле.

Land Rover может перевести производство нового внедорожника на один из заводов, расположенных в Восточной Европе. По сведениям издания Financial Times, руководство компании сейчас выбирает между Венгрией и Польшей, но в этом случае завод еще предстоит построить.

Пока же британцы выпускают прощальные версии Defender, каждая из которых вроде бы должна стать самой последней

По предварительным данным, основным кандидатом на размещение нового завода назван венгерский город Дьер, где уже имеется завод компании Audi. В этом случае британцы смогут воспользоваться услугами поставщиков комплектующих, которые обеспечивают работу завода "четырех колец".

В то же время, по слухам, британцы не отказываются и от возможного соседства с материнским концерном Tata Motors: проект переноса сборки нового поколения культового внедорожника в Индию также рассматривается со всей серьезностью. В списке привлекательных факторов этого решения значатся дешевизна рабочей силы и заметное снижение прочих производственных издержек.

С другой стороны, не исключено, что новый Defender британцы предпочтут производить все же у себя на родине, а в страны третьего мира переедет нынешнее поколение внедорожника: в Land Rover подумывают о возможности не отказываться от легендарной модели полностью.

Полный финиш: Lada Revolution прикатила из небытия в заводской музей Автомобильные музеи – одни из самых интересных, причем отнюдь не только для автомобилистов. А заводские музеи, в которых хранится вся история марки "во плоти", включая единичные экземпляры машин, интересны вдвойне. Таким был и разоренный в лихие годы музей АЗЛК. Заводской музей Lada в Тольятти такая участь, к счастью, миновала, и его коллекция продолжает пополняться.
Европейские производители хотели бы отказаться от универсалов, но не станут С одной стороны, этот тип кузова вскоре навсегда может уйти в историю. С другой, многие именитые бренды в Европе весьма рассчитывают, что им не придется в очередной раз урезать собственные модельные линейки: универсалы должны спастись благодаря жителям северных стран.