© "АвтоВАЗ"

21 мая 2015 18:03

Автопром 12296

Lada Vesta будет противостоять ржавчине минимум 6 лет

Помимо данных о коррозионной стойкости самой ожидаемой в России новинки 2015 года появилась и другая любопытная информация. Например, о том, что даже базовые версии седана Vesta будут неплохо оснащены, а качество сборки не позволит критикам злословить в адрес новой "Лады".

Качество сборки сходящих с ижевского конвейера автомобилей Lada Vesta будет полностью соответствовать стандартам концерна Renault - Nissan. Как сообщает издание "АвтоСреда", исключить брак в технологическом процессе позволит "гибкая в производстве и крайне надежная по качеству линия AIMS". Известно, что кузов нового российского седана будет оцинкован, а пороги и днище получат антигравийную защиту. Коррозионная стойкость кузова составит минимум 6 лет.

Не забудьте оставить свой вопрос к Lada Largus Cross

Среди главных достоинств "Весты" заводчане выделяют энергоемкую и долговечную подвеску, а также вместимость, которой смогут позавидовать многие представители В-сегмента. Среди мер по адаптации к российским условиям значатся защита двигателя от повреждений и грязи, специальная калибровка двигателей под российский климат, бензобак емкостью 55 л, а также продуманная конструкция дверей, исключающая попадание снега в салон при открывании.

Вместе с безразличием Lada Vesta к российским дорожным реалиям создатели обещают еще и вполне европейский эргономический и акустический комфорт. Вдобавок, новинка должна получить хорошую начальную комплектацию, которая будет включать "салонный фильтр, регулируемая рулевая колонка, 3-L-образных задних подголовника, ABS/ESP и многое другое". Что именно вкладывается в понятие "многое другое", "АвтоВАЗ" не пока уточняет.

Старт серийного производство "Весты" намечен на 25 сентября 2015 года. Цены на новинку будут зависеть от ситуации на валютном рынке и станут известны только ближе к началу продаж. 

В России подешевели кроссоверы Hyundai Tucson (но некоторые - подорожали) Компания Hyundai серьезно пересмотрела линейку комплектаций своего кроссовера Tuscon. Благодаря этой ревизии начальную стоимость модели удалось снизить почти на 100 тысяч рублей.
Российские инженеры представили новый турбомотор ФГУП НАМИ, которое занималось разработкой автомобилей проекта "Кортеж", поделилось техническими характеристиками еще одного из двигателей, которые войдут в моторную гамму "Кортежа". Речь идет о рядной бензиновой "четверке" с турбонаддувом.
Skoda и Volkswagen обновили рекорды мировых продаж "Братские" автомобильные бренды Volkswagen и Skoda одновременно похвалились весьма успешным завершением 2017 года на мировом рынке. В абсолютных значениях чешский бренд, конечно, заметно уступает немецкому, однако для обеих марок прошедший год оказался рекордным по количеству проданных машин.