© Mazda

21 мая 2015 10:34

Автопром 4342

Компания Mazda уточнит сакральный смысл слогана "Zoom-Zoom"

Спустя пятнадцать лет непрерывного "зум-зума" японцы запускают масштабную маркетинговую кампанию, посвященную новому фирменному слогану Mazda - Driving Matters. Последний, как считает автопроизводитель, должен куда отчетливее отсылать потребителя к главной идее всех автомобилей Mazda - удовольствию от вождения.

Небольшая по меркам мирового автопрома, но амбициозная компания Mazda решила пояснить, какой конкретно посыл она вкладывала последние пятнадцать лет в свой девиз "Zoom-Zoom". По мнению японцев, новый корпоративный слоган "Driving Matters" куда точнее характеризует тот факт, что автомобили Mazda создаются для получения удовольствия за рулем. Экспансия нового девиза компании начнется с рынка США, который как минимум два последующего года со всех фронтов будут бомбардировать соответствующей рекламой.

Первый вопрос, который мы всегда адресуем своей фокус-группе - "Что приходит вам на ум, когда вы слышите слово Mazda?". В девяти из десяти случаев нам отвечают "Zoom-Zoom". Но когда мы пытаемся узнать, что конкретно люди вкладывают в это понятие, мы получаем шесть или семь самых разных ответов. Новый слоган "Driving Matters" станет более четкой формулировкой для людей.

Рассел Вагер, вице-президент по маркетингу Mazda USA.

Маркетинговую кампанию в США уже в грядущую пятницу откроет новый 60-секундный рекламный ролик (главную роль исполняет Аарон Пол, известный по нашумевшему сериалу "Во все тяжкие") под названием "Жизнь водителя", который будет транслироваться по телевидению и в кинотеатрах по всей стране. В этом ролике показывается жизнь "классического маздовода", который будучи прыщавым подростком ездит на потрепанной MX-5, затем по мере увеличения семьи одну за другой меняет автомобили Mazda, и в конце концов вновь пересаживается на MX-5, только уже нового поколения (сдается нам, это похоже на кризис среднего возраста).

Второй ролик под названием "Superstrada" должен четче объяснить, как именно и почему драйвер обязательно должен кайфовать от вождения Mazda. А еще все фрагменты новой рекламной кампании Mazda будут выполнены в особой колористике. Автомобили в рекламе будут не контрастными и яркими, как раньше, а слегка "выцветшими", будто на фото и видеоизображения наложили один из Instagram-фильтров. 

Немецким покупателям Tesla Model S придется вернуть субсидии Некоторым клиентам компании Tesla из Германии придется выплатить властям несколько тысяч евро – именно таким был размер госсубсидии, которую немецкие покупатели Tesla получили от властей. Власти же считают, что субсидия была выплачена безо всяких на то оснований.
Российские Skoda обзавелись "виртуальными кокпитами" Компания Skoda, наконец, дополнила списки оснащения своих машин цифровыми "приборками", которые можно приобрести в качестве опции. Новое оборудование уже доступно для Octavia, Suberb и Kodiaq.
В России снова подорожали УАЗы Внедорожники ульяновского завода – "Хантер", "Патриот" и "Пикап" - подорожали в июне на 10-25 тысяч рублей. Правда, подорожание коснулось не всех версий внедорожников, но за нынешнее лето завод повышает цены уже второй раз.