© Mazda

21 мая 2015 10:34

Автопром 4569

Компания Mazda уточнит сакральный смысл слогана "Zoom-Zoom"

Спустя пятнадцать лет непрерывного "зум-зума" японцы запускают масштабную маркетинговую кампанию, посвященную новому фирменному слогану Mazda - Driving Matters. Последний, как считает автопроизводитель, должен куда отчетливее отсылать потребителя к главной идее всех автомобилей Mazda - удовольствию от вождения.

Небольшая по меркам мирового автопрома, но амбициозная компания Mazda решила пояснить, какой конкретно посыл она вкладывала последние пятнадцать лет в свой девиз "Zoom-Zoom". По мнению японцев, новый корпоративный слоган "Driving Matters" куда точнее характеризует тот факт, что автомобили Mazda создаются для получения удовольствия за рулем. Экспансия нового девиза компании начнется с рынка США, который как минимум два последующего года со всех фронтов будут бомбардировать соответствующей рекламой.

Первый вопрос, который мы всегда адресуем своей фокус-группе - "Что приходит вам на ум, когда вы слышите слово Mazda?". В девяти из десяти случаев нам отвечают "Zoom-Zoom". Но когда мы пытаемся узнать, что конкретно люди вкладывают в это понятие, мы получаем шесть или семь самых разных ответов. Новый слоган "Driving Matters" станет более четкой формулировкой для людей.

Рассел Вагер, вице-президент по маркетингу Mazda USA.

Маркетинговую кампанию в США уже в грядущую пятницу откроет новый 60-секундный рекламный ролик (главную роль исполняет Аарон Пол, известный по нашумевшему сериалу "Во все тяжкие") под названием "Жизнь водителя", который будет транслироваться по телевидению и в кинотеатрах по всей стране. В этом ролике показывается жизнь "классического маздовода", который будучи прыщавым подростком ездит на потрепанной MX-5, затем по мере увеличения семьи одну за другой меняет автомобили Mazda, и в конце концов вновь пересаживается на MX-5, только уже нового поколения (сдается нам, это похоже на кризис среднего возраста).

Второй ролик под названием "Superstrada" должен четче объяснить, как именно и почему драйвер обязательно должен кайфовать от вождения Mazda. А еще все фрагменты новой рекламной кампании Mazda будут выполнены в особой колористике. Автомобили в рекламе будут не контрастными и яркими, как раньше, а слегка "выцветшими", будто на фото и видеоизображения наложили один из Instagram-фильтров. 

В России снова отзывают тысячи Mitsubishi Outlander из-за стекол Mitsubishi снова вынуждена запускать масштабную отзывную кампанию по ремонту кроссоверов Outlander. На этот раз дефект нашелся в люке на крыше.
"Всемирный автомобиль года-2019": названы претенденты Организаторы премии World Car of the Year (WCOTY), одного из самых авторитетных конкурсов в мировой автоиндустрии, назвали имена претендентов на лучший автомобиль 2019 года.
В Европе расследуют сговор между VW, Daimler и BMW Европейская комиссия инициировала расследование в адрес трех крупнейших производителей Европы. По сути, концерны подозреваются в нарушении антимонопольного законодательства, однако, на самом деле речь снова идет об отношении производителей к экологии.