© Autoguide

20 мая 2015 12:13

Новинки 1070

400-сильный VW Golf выехал на Нюрбургринг

Компания Volkswagen упорствует в своем намерении создать самый мощный серийный "Гольф" всех времен. При этом немцы собираются как следует научить его не только разгоняться, но и поворачивать, для чего используют самую известную трассу в мире.

VW построил еще один мощный Golf...

Судя по появившимся в Сети шпионским фотографиям, самым заметным отличием серийного Golf R400 станут колесные диски (сквозь них, к слову, легко разглядеть мощнейшие тормоза) и внушительное антикрыло на крышке багажника. А вот что именно разместится под капотом, пока достоверно не известно.

То есть, в VW не раз заявляли, что снабдят хот-хэтч двухлитровым турбомотором. Но пока не подтверждено, сколько именно лошадиных сил тот обеспечит. На концепте, с которого началась история R400, двигатель развивал 400 л.с., но позже появились слухи, что серийный вариант "Гольфа" будет еще мощнее – до 420 л.с.

В любом случае, полноприводный хэтчбек сможет набирать первую сотню менее, чем за 4 секунды, а его максимальную скорость, скорее всего, ограничат традиционными 250 км/ч.

Дебютировать самый мощный VW Golf в своей серийной ипостаси должен уже через несколько месяцев – на сентябрьской выставке во Франкфурте. Продажи новинки стартуют в конце года, причем стоить VW Golf R400 у себя на родине в Германии будет как минимум 50 000 евро.

Volkswagen Tiguan в России обзавелся "зимней версией" Российский офис компании Volkswagen анонсировал новое исполнение популярного кроссовера Tiguan с акцентом на подготовку к эксплуатации в условиях суровых отечественных холодов и зимней слякоти. Побочным следствием этого стало некоторое снижение цены на полноприводные "Тигуаны".
Кроссоверы уже скоро будут только электрическими и никакими иными Наблюдаемая в последнее время в Европе волна недовольства засилием кроссоверов и внедорожников на городских улицах получила новую подпитку: поводом послужила страшная авария в Берлине. Все больше людей от простых горожан до чиновников и политиков высшего звена призывают искоренить такие автомобили как класс или хотя бы сделать их только электрическими. Производители не согласны.