© "АвтоВАЗ"

18 мая 2015 11:17

Автопром 5635

"АвтоВАЗ" готовит новые модели для С-сегмента

"АвтоВАЗ" следует производственному плану, представленному в прошлом году: следующим этапом после выпуска нового седана Vesta, хэтчбека X-RAY и кроссовера X-RAY Cross станет выход производителя в новый для него сегмент C. В данный момент уже ведется работа над новыми моделями – ожидается появление седана и кроссовера.

Как передает издание "АвтоСреда",  производителем уже разработана архитектурная схема совместимости и создана модель пропорций. Дизайн будущих новинок пока что находится на стадии разработки. При этом производитель уже изменил некоторые изначально заложенные характеристики будущих моделей, обновив "маркетинговые параметры".
 

Поклонники Lada 4x4 сами выберут нужные аксессуары

Издание отмечает, что новая модель C-класса от Lada может увидеть свет уже в 2016 году, а производство наладят на мощностях автозавода в Ижевске. По предварительной информации, первым будет показан седан.

Ранее глава проекта X-RAY Олег Груненков также рассказал "АвтоСреде", что в данный момент ведется работа над кроссовером, проект находится на стадии обсуждения концепции,  а также формируются производственные графики по модели.

Тем временем предсерийный прототип новой Lada X-RAY уже активно раскатывает по дорогам общего пользования, проходя ходовые испытания перед декабрьским запуском в серию. Глава предприятия Бу Андерссон уже опробовал Lada XRay – об этом сообщалось в конце апреля. Однако, пока не уточняется, внес ли руководитель АвтоВАЗа какие-либо конструктивные замечания. Тогда же стало известно, что моторная гамма Lada XRay пополнится самым мощным двигателем – 122-сильным вазовским мотором объемом 1,8 л, который в Тольятти предполагают агрегатировать с роботизированной КПП. Ожидается, что наличие такого дуэта в списке модификаций станет серьезным конкурентным преимуществом Lada XRay.

Полный финиш: Lada Revolution прикатила из небытия в заводской музей Автомобильные музеи – одни из самых интересных, причем отнюдь не только для автомобилистов. А заводские музеи, в которых хранится вся история марки "во плоти", включая единичные экземпляры машин, интересны вдвойне. Таким был и разоренный в лихие годы музей АЗЛК. Заводской музей Lada в Тольятти такая участь, к счастью, миновала, и его коллекция продолжает пополняться.
Европейские производители хотели бы отказаться от универсалов, но не станут С одной стороны, этот тип кузова вскоре навсегда может уйти в историю. С другой, многие именитые бренды в Европе весьма рассчитывают, что им не придется в очередной раз урезать собственные модельные линейки: универсалы должны спастись благодаря жителям северных стран.